2. Под контролем

3 1 0
                                    


Стефания вышла из автотакси. Шел дождь. Капли, не долетая до земли два метра, образовывали для посетителей и работников реабилитационного центра арку комфорта.

В холле было тихо и безлюдно, Стеф постаралась прийти пораньше, не хотелось отвечать на праздные вопросы о самочувствии и видеть любопытство в глазах. Мало ли кому стало известно об ее срыве. Быстро прошла в свой кабинет. Обвела взглядом. Сегодня белизна не раздражала. Конечно, еще не вечер. Не предугадать, что будет казаться после десятка клиентов.

Да, еще и наставника! Стеф совсем забыла. Она не смогла сдержать стон сквозь зубы. Интересно, кого поставят? И куда он сядет? Рядом с ней? Или напротив, с клиентом? Или вообще будет присутствовать виртуально, голографически?

Чтобы успокоиться сделала парочку дыхательных упражнений. Потом выложила на стол чистый блокнот, приготовила несколько карандашей, настроила диктофон и спрятала его в ящик стола – клиентов, разумеется, предупреждают, что ведется запись разговора, но некоторых это напрягает, они мямлят, или раздражаются и стирается естественная картина проблемы.

Села. Сначала прямо, словно кол проглотила. Минут через пять откинулась на спинку кресла. Прикрыла глаза. На миг или десять.

Пока не послышались шаги. Мишель. Ее каблуки не перепутаешь. Чеканит всегда, как на плацу.

Открылась дверь. Потом и Стефания открыла глаза. Коллега уже застыла перед ней. Как всегда, при полном параде: с идеальным макияжем, уложенными волосами. Для своей сотни лет женщина выглядела отменно, от силы лет на тридцать пять – тридцать семь. Ходили слухи, что зубы у Мишель давно не свои, но ведь не спросишь.

Неужели наставником назначили ее? От такой не спрячешься за улыбку и счет до десяти – раскусит на раз-два.

- Итак, лентяйка, решила похалтурить? – с тягучим выговором поинтересовалась Мишель.

- Доктор прописал, - Стефания постаралась быть максимально естественной, чтобы не выдать своего беспокойства. – Много на сегодня клиентов? – спросила буднично, невольно готовясь услышать, что вообще освобождена от терапевтической работы и будет заполнять бланки, или сидеть на распределительном приеме.

- Как обычно, - сломала ожидания женщина. – Но сегодня у тебя будет помощник, - она сделала упор на последнем слове. – Это мой ученик. Заодно попрактикуется у тебя. Он не работал на реабилитации. Три года убил на теорию, а жаль.

Проект ZWhere stories live. Discover now