3. Неожиданное предложение

3 1 0
                                    


Сегодня был последний день, когда Стефания находилась под наблюдением. Вернее, она очень надеялась, что последний. Все зависело от пресловутого отчета. Но, если Гордон не телепат и не фиксирует ее мыслей, то ничего плохого написать он не сможет. Стеф действует согласно инструкции, ведет прием спокойно, без эксцессов.

В активное взаимодействие с девушкой Алекс больше не вступал после того, первого приема. Сидел на своем стуле, строчил что-то в блокноте, иногда проверял видеофон. Пару раз пытался слинять от своих обязанностей, но Мишель терпеливо приводила его обратно.

Стеф внутренне усмехалась. Мишель - умница. С этим Гордоном – только так, грубо сбивать корону лопатой, чтобы не воображал из себя великого специалиста.

Девушка понимала, что поставь к ней наставником кого-то более опытного, взрослого – это было бы обидно. Она бы могла сорваться. Решила бы, что лучше ей перейти на другую работу, рекомендованную врачом. Сейчас же ее самооценка нисколько не пострадала. Алекс – только спесивый красивый мальчишка. Все знания у него заканчиваются на теории. А она, как известно, только тридцать процентов от практики.

Бросив взгляд на часы после десятого клиента, Стефания довольно потянулась. Начало шестого. Можно и домой.

- Было приятно познакомиться, Алекс Гордон, - протянула с усмешкой.

- Правда? – он опять изогнул бровь.

Она подумала. Потом пожала плечами:

- Нет, конечно. И унеси за собой стул.

Парень опешил. Похоже, Стеф первая его так откровенно послала. Но ни ответить, ни даже просто уйти он не успел.

Дверь распахнулась и вошел высокий худощавый незнакомец официального вида. Он обвел помещение тяжелым взглядом, особо всматриваясь в лица Алекса и Стефании – девушке показалось, что он буквально просканировал их. Затем коротко показал значок Специальной Координирующей Службы (СКС) и предложил следовать за ним.

Неужели Гордон уже передал свой отчет? И чего же он там понаписал? Стеф покраснела и с яростью взглянула на наставника-наблюдателя. Но тот лишь удивленно пожал плечами. Она едва удержалась, проходя мимо него, чтобы не наступить ему на ногу: растоптать бы пальцы, чтобы помнил - только месть дело неблагородное, особенно если совершается впопыхах.

Проект ZWhere stories live. Discover now