1. Солнце погасло.

742 42 9
                                    

Кафельный пол, мягкие и удобные диваны, барная стойка и неоновые надписи. Кафе в стиле 80-ых. Это место кажется самым уютным в мире. С этой забегаловкой он разделял радость, грусть, разочарование и безысходность. И только здесь его всегда принимали без обсуждений или упрёков.

Сейчас он опять пришёл сюда. Его вязанная шапочка чуть сбилась набок, а чёрные кудри забавно раскинулись вдоль лба.

Неоновые вывески придавали особую атмосферу этому месту. Они освещали его лицо, а в глазах виднелись блики, которые делали взгляд парня особенным.

Чёрная жидкость в белоснежной чашке разносила тепло по организму. Забавно. А ведь говорят, что человека, который пьёт кофе каждый день, при отсутствии этого напитка в жизни в первое время ломает. Напоминает наркотик, только безобидный.

Осень. Под ногами слякоть и полная каша, которую ты ненавидишь всей душой и каждый раз проклинаешь, выходя на улицу. А всё это можно сопоставить с человеческим миром. Эта грязь — лицемерие, предательство, зависть. И когда-нибудь всё это поглотит нас без права на последнее слово или звонок. Это будто огромная тюрьма, в которой всегда сыро и холодно. Её длинные коридоры нагоняют страх, а качающаяся и скрипучая лампа на потолке (единственный источник света в этой тьме) заставляет мурашки пробежать по твоей спине.

Парень просто ходил по улицам этого города.

"Зачем?"

На этот вопрос нет ответа. Он знает этот городок, как свои пять пальцев. Каждый закоулочек был изучен тысячи раз.
Наверное, он просто скитается по городу в надежде на то, что найдёт здесь хоть что-то, что сможет заинтересовать его впервые за два года. Но искать тут нечего. Это место опустело, оно забыто, как и весь этот никчёмный городок.

Черноволосый парень никогда не был кому-то интересен, не вступал в какие-то перепалки, не был участником всеобщих драм. Он был лишь наблюдателем, и ему нравилась такая роль. Он не был заучкой или аутсайдером, он просто писал. Писал не для людей, аваций и восхищений, а для себя. Ему  приносило огромное удовольствие просто сидеть в кафе, пить кофе и печатать.

"Я просто наблюдаю. Это занятие мне нравится куда больше, чем принимать участие в ваших бессмысленных драмах."

Stay weird...Место, где живут истории. Откройте их для себя