2. Настроение для хаоса.

419 38 5
                                    

Её сознание затуманено, а она сбита с пути.

Утро в беспросветном тумане. Из-за него приходится прищуривать глаза, чтобы разглядеть дорогу.
Девушка делала так всегда, но сейчас она почувствовала свободу. Ей было всё равно, куда она прийдёт, ей было всё равно на чужое мнение. Она всё это отпустила где-то глубоко внутри себя, но боль и осадок остались. Её сердце разрывалось на куски, а глаза были красными от слёз. Она всё ещё хотела высказать всё своим "друзьям".

Дождь ещё не прекратился, и кажется, не прекратится, пока девушке не станет легче.

Она шагала по мокрой траве босиком, ей было приятно ощущать это чувство. Она на секунду забыла о всех своих проблемах и переживаниях. А парень, который шёл за ней, наоборот задумался о ней, о её судьбе, ему было жалко девушку, ведь она не виновата в том, что с ней так поступают, ей просто попались плохие люди, а она привязалась к ним. Вот и всё.
Говорят, что после предателей в жизни появляются настоящие друзья. Парень даже не подозревал, что окажется именно таким человеком для неё.

- Спасибо, что проводил. - поблагодарила девушка его, остановившись у своего дома.
- Если хочешь, я подожду здесь, пока ты переоденешься. Вместе в школу пойдём.
- Я не против! - улыбнулась девушка, - только, что ты на улице то стоять будешь? Заходи в дом.
- А твои родители?
- Они уехали, кажется, даже им нет дела до меня...

- Хэй, Бетти! Привет! - крикнули Арчи Вероника, как только увидели её в школе вместе с Джаггом.
Девушка лишь промолчала в ответ. Теперь от одного только вида её "друзей", её тошнило и она не понимала, как могла с ними раньше общаться.
- Эй, ты чего, Солнышко? - удивился Арчи, так как привык, что Бетти на них почти никогда не обижается и сразу прощает, - что мы сделали то?
- Что вы сделали?! Ты серьёзно, Арчи?! Ты серьёзно ничего не понимаешь?! Ты и Вероника вечно причиняете мне нестерпимую боль! Но я вынуждена вас прощать, потому что больше друзей у меня нет. Потому что я каждый раз думаю, что вы изменитесь. Но пора мне уже надеть очки, теперь я вижу вас насквозь! Всё это время вы, якобы, дружили со мной ради собственной выгоды. "Бетти, сделай то, Бетти, сделай это. Бетти, подожди, Бетти, прости, Бетти, принеси". Я называла вас "друзьями", а вы распускали сплетни про меня же за моей спиной. Я доверяла вам все свои секреты, а вы рассказывали их всем, кому не лень. Вы так жестоко поступали со мной! Я хочу, чтобы вы почувствовали то же самое, что чувствовала я. Хотя, если я уйду, вы многово не потеряете, лишь найдёте себе новую "подругу" и будете использовать её, как прислугу. Что ж, желаю удачи! Говорят, что всё возвращается бумерангом, надеюсь, что это так. А меня вы больше не увидите и не сможете задеть. Мои раны от многочисленных ножей в спине, которые вы мне воткнули, ещё не зажили, и я не хочу, чтобы появились новые. Я боялась вас потерять, потому что так я буду совершенно одна. Но сейчас я уже ничего не боюсь! Я всё пережила, переболела, у меня больше не осталось слёз, а сердце разбилось на малейшие кусочки, его больше не склеить! Я устала плакать ночью в подушку для того, чтобы просто улыбаться днём! С меня хватит. Это конец. Всё. Бетти-солнышка, которую вы не ценили, больше нет. У неё не осталось сил, друзей, чувств, у неё не осталось ничего. Сейчас есть лишь Бетти-одиночка, которая в ваших жизнях больше никогда не появится! Так будет лучше и для вас и для меня. Я ушла. Прощайте!


- Я, конечно, понимаю, что тебе больно, но зачем ты так с ними, особенно с Вероникой, вы же вроде нормально ладили? - спросил парень, пока они с девушкой шли по улице.
- А как они со мной?! Знаешь, иногда бывает такое, когда ты и твой лучший друг - два поезда, которые несутся с огромной скоростью по одному пути навстречу друг другу. И тогда столкновение неизбежно...


Иногда всем хочется куда-то уехать. Не важно куда, главное подальше от этого места, где тебя все знают, где тебя разбили. Тебе кажется это лучшим решением всех проблем. Всё равно ты будешь никому не нужен, о тебе даже не вспомнят, а ты уедешь в город мечты, пускай даже без денег, но там ты найдёшь прекрасных людей, начнёшь всё с чистого листа. Тебе кажется, что проще уехать туда, где нет многообразия сплетен о тебе, где нет грязи и лжи. И каждую ночь, плачя, ты представляешь, как же тебе было бы хорошо там, где их нет. Нет этих людей.


Она шла, шлёпая ногами по лужам, которые являлись последствиями ночного дождя. Рядом с ней шёл парень, он сам не понимал, как за один вечер так привязался к ней. Они всю жизнь были просто знакомы, небольше того. Ему было жалко девушку, она была для него особенной.
- Знаешь... - начала разговор Бетти, - раньше я любила лишь наблюдать за хаосом, но не быть его участником. Любила смотреть или предполагать, что же будет в итоге, что будет после этого. Я думала, что это интересно, потому что моя жизнь была скучнее не куда. Сейчас я в эпицентре этого действа. И ты даже не предсавляешь, как же это классно разрушить то, что так давно хотел, сжечь все ненужные мосты и ссыпать пепел от них в бездонную яму или даже чёрную дыру, чтобы всё это потерялось там навсегда и больше не возвращалось. Сейчас я действительно вздохнула полной грудью. Их больше нет, больше в моей жизни нет людей, которые причинят боль. Я будто сожгла все воспоминания о них в большом камине своей жизни, а сейчас ворошу пепел и понимаю, что я сделала всё правильно. Это самое приятное, что я когда-либо ощущала. Больше нет той Бетти, которая всем улыбалась и светилась от счастья. Сейчас есть просто Бетти и у неё настроение для хаоса...


За окном с деревьев падали листья- просто так, без всякого ветра, просто падали. Не хотели больше держаться на ветках. Они похожи на неё, она не хотела держаться за этот город, ей хотелось просто уехать. Кажется, ещё чуть-чуть и она падёт вместе с опавшими листьями...



Бонжур, так сказать!
Спасибо огромное Antoshkamalova Leruska23 за ваши наитеплейшие слова!💖 Я чуть не расплакалась) Я никогда не умела нормально реагировать на комплименты, всё время смущаюсь, не могу подобрать слова, чтобы выразить всю свою благодарность и т.д. Но просто знайте, что когда мне плохо или просто грустно, я перечитываю ваши комментарии и мне становится так тепло на душе. Спасибо вам за всё!❤❤❤

До скорых встреч!)))

Stay weird...Место, где живут истории. Откройте их для себя