МАКС

73 3 0
                                    

Я спускался вниз , думая о том за чем застал Лису и Фила. Погрузившись в свои мысли я незаметно сбил блондинку на выходе . Она сразу принялась околдовывать меня своими глаза, но я был занят своими мыслями и поэтому нацепив свою дежурную улыбку поспешил к машине.

Я сидел в каком то клубе , точно не знаю , выбрал первый который попался мне на глаза. Выпивая уже вторую бутылку старого доброго Джека, я думал о том, как моя Лиса могла так поступить . Как она могла изменить мне с моим братом . Хотя ... она ведь не успела изменить мне, я как раз прервал их на самом интересном , а если бы я пришел позже... Черт! Одна мысль об этом сжирала меня изнутри , поэтому я быстро опустошил стакан.

С другой стороны я сам виноват, целые две недели в незнакомом городе моя маленькая девочка провела практически без меня. Я был полностью погружен в работу , но это не оправдывает меня .

В моем кармане завибрировал телефон .

-Алло?..

- Ты достал документы?

-Я же сказал , чтобы вы отстали от меня! Я не отдам вам их! Идите в жопу.

-Ты ещё пожалеешь об этом, Браун.

-Пытаешься запугать меня? Кристи , да я не боюсь ни тебя , ни твоего отца, ни твою банду!

-А зря. Что ж , ты видел её последний раз...

-Что?! Ты о ком?! Крис!

- Скоро увидимся красавчик - на этом звонок оборвался.

Я почувствовал как в моей груди зарождается тревога . Говорила ли она о Лисе? Но как она узнала про неё? Дерьмо! Это не особо важно сейчас, как она о ней узнала, главное чтобы с ней все было в порядке.

Выбежав из клуба я понял что не могу сесть за руль, так как был изрядно пьян. Тогда я позвонил своему водителю, который слава богу приехал довольно скоро. Он повез меня к квартиру Лексы.

Быстро поднявшись на лифта я зашёл в квартиру , но не обнаружил там мою девушку. " возможно она гуляет с кем нибудь" успокаивал я себя. Пройдя по квартире, я заметил , что не было никаких вещей лисёнка. Как же они забрали её?! Да ещё и с вещами?! Я набрал так ненавистный мной номер Кристи . Ответ не заставил себя ждать.

-Ну привет красавчик...-не успела договорить Кристи.

- Что вы с ней сделали?!

-Да так, слегка подправили её.

-ЧТО?! Да я закопаю вас!

- О, я знала что она была твоей любимицей. Хотя хочу заметить она была шикарна. Мне даже жаль было сжигать её.

-Чего?! СЖИГАТЬ??!?

-Ну не злись пупсик, ты меня даже заводишь. Купишь себе новую, можешь позволить.

-В смысле новую?..

-Ну купишь себе новую "камаро" .

Так она о машине? Мне конечно жаль её, но ведь это значит что моя Лиса в порядке!

-Ну так что будешь с нами сотрудничать?

-Да пошла ты!

Я бросил трубку , потом быстро набрал Фила.

-Привет брат.

- Привет Макс, слушай я хотел объяснить...

-Поговорим об этом потом. Лекса пропала! Понимаешь?! Её нигде нет!

-Успокойся Макс! Она улетела, обратно в Москву. Она думает вы расстались.

-Вот дерьмо... ладно , спасибо.

Я позвонил своему ассистенту и сказал чтобы он забронировал мне билет на самолёт в Москву. Хотя уже была глубокая ночь, но я быстро заскочил домой, собрал некоторые вещи и рванул в аэропорт. Утром я был уже в Москве и стоял возле дома, в котором жила Лекса .

Его последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя