Ааа вот дура! Хотя нет, это не она дура, а я полный критин. Что ж мне теперь делать? В кармане зазвенел телефон, в надежде, что мне звонит моя девочка, я, не посмотрев на экран, ответил на звонок.
- Максик, ну что же ты бросаешь трубку?- сладким голосом промела на том конце Кристина.
- Слушай, отвали от меня. Ничего ты получишь, а мои люди нарыли на вас информацию. И если ты не хочешь оказаться в тюрьме, вместе со своим папашей, то отвали от меня!- конечно я немного слукавил, информация была, но для того, что бы посадить в тюрьму этого не достаточно, но ведь она этого не знает. Скорее всего им уже доложили, что я нашёл компромат, а в каком количестве не важно.
- Ну хорошо, только всё равно не забывай о нас. Мы всегда можем появиться в твоей жизни,- с тревогой произнесла Кристи.
- Уже забыл,- резко ответил я и отключил телефон. Не успел я дойти до машины, как вновь оживился мой телефон. На это. Раз звонил Денис.
- Макс, что у вас с Лексой?
- Всё очень сложно, я сам не знаю.
- Мы сейчас едим в "Рай" хочешь приезжай.
- Зачем ты мне помогаешь?
- Ей плохо без тебя, ну и ты не самая худшая партия для неё.
- Всё равно других вариантов не будет,- резко произнёс я.
- Ну тогда удачи тебе,- посмеиваясь произнёс он и отключился.
Сев за руль, я сразу направился в "Рай". В клубе было очень шумно и практически не было места. Ели найдя столик, с которого бы присматривался вход, я заказал себе выпить. Её приход я заметил сразу. Такое чудо сложно не заметить и место ей уж точно не в "Раю". Проследив взглядом за тем как она дошла до бара, я хотел подойти к ней, но на меня накинулась какая-то баба. Отцепив её от себя, я посмотрел в сторону бара, но Лисы там уже не было, тогда я пошёл на танцпол и замер, увидев как выгибается в такт музыки тело моей девочки.
- Лисёнок не стоило одевать такое вызывающее платье,- подойдя к ней прошептал я.
- Убери от меня свои грязные руки.
- Кристи это мой партнёр по бизнесу. Бывший партнер. Она хотела забрать мой бизнес, но я вовремя успел отделаться.
- И сколько у тебя "таких" партнёров?- не без намёка произнесла она.
- Каких?
- Которых ты по клубам прижимаешь?
- Она сама ко мне привязалась, я пытался от неё отбиться.
- О да, конечно, ты как всегда жертва.
- Пожалуйста Лекса, доверься мне. Последний раз. Я прошу тебя. Ты единственное что у меня есть. Ты и Фил. Я очень сильно люблю тебя,- нежно проговорил я на ушко, и она... она дала на ещё один шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его последний шанс
RomanceПосле долгих уговоров Лекса переезжает в Мюнхен вслед за своим любимым, но что-то пошло не так, и ей пришлось вернуться в Москву. Даст ли она Максу последний шанс?