ЭПИЛОГ. МАКС

61 4 3
                                    

Весь этот год я жил как в сказке. Я очень любил свою девочку и старался делать так, что бы она не жалела о том выборе. Но сегодняшний звонок меня очень напугал. Кто смог так обидеть моего Лисёнка и почему она мне так нечего не сказала? Наплевав на работу, я запрыгнут в машину и поехал к Лесе. Войдя в квартиру, я услышал, что из ванны доносятся всхлипы Лексы. Открыв дверь, я увидел свою малышку, сжавшуюся в комочек. У неё были растрёпанные волосы, а одета она была в мою футболку, которая замешала ей платье. Одна её рука лежала на животе, а другая держала какую-то полосочку. Присмотревшись, я увидел, что это тест на беременность и похоже он положительный. В этот момент меня захлестнула такая радость, что захотелось оббежать весь мир. Аккуратно подойдя Лися я обнял её и пересадил к себе на колене.

- Не сиди на холодном,- прошептал я, и она вздрогнула.

- Ммакс, кажется что я...

- Скажи малыш, скажи мне это.

- ... похоже у нас будет малыш,- на одном дыхании произнесла она.

- Ты даже не представляешь как я рад!!!

- Ты рад?

- Конечно,- сказал я, и, подхватив её на руки, понёс в спальню. Положив Лексу на кровать, я лёг рядом с ней,- Я люблю тебя.

- Я тебя тоже очень люблю.

- И тебя, малыш, я очень сильно люблю, - пробормотала я и поцеловал Лексу туда, где зарождается новая жизнь. Жизнь нашего с Лексой ребёнка.

🎉 Вы закончили чтение Его последний шанс 🎉
Его последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя