Ночь. 02:37 Итэвон.
— Это шутка такая? - чуть ли не поперхнувшись кофе, спросил парень с рыжими волосами.
— Не могу поверить что твой отец смог так поступить, серьезно. Это же просто жесть, - усмехнулся черноволосый, поправляя очки.
— Это реально что-ли не шутка? Мы же не в средневековье живём, что за глупость? И тем более ты же айдол. Неужели он про это не думал? - взбесился парень с необычно фиолетовыми волосами, резко поднимаясь с кровати.
Два дня назад.
POV JUNGKOOK— Мам, скажи что это не правда? - смотрю на мамино лицо, ища подтверждение
того, что это все неправда и отец просто неудачно пошутил, но ничего
подобного я там не вижу.Она полностью на стороне отца как и всегда.
— Сынок, пойми, это для твоего же блага, - держа меня за руки, произнесла мать.
— Это всего лишь на год. После истечения контракта вы разойдётесь. Тебе всего лишь нужно побыть в шкуре женатого мужчины. Это с одной стороны большой плюс для будущего нашей компании. Сделай это хотя бы ради нас, - твердо ответил отец и вышел из комнаты, а за ним и мать.
Это же просто какой-то абсурд. Это даже для обсуждения не подлежит. Что? Для моего блага? Я сам решу как мне жить и на ком
жениться.День назад.
POV TZUYU— Что вчера это было? Папа, ты не можешь так со мной поступить. Мне еще
рано выходить замуж, - тут же входя в кабинет отца, я заметила и мать, точнее мачеху. Та, заметив меня, сделала хмурое лицо, будто её вот-вот стошнит, как и меня.Это шутка такая? Это точно она! Такая
идея - это очень в её стиле. Она очень хочет чтобы я быстро убралась с этой семьи. Но чтобы отец... абсурд.Я же его маленькая любимая дочь!
— Цзыюй, все уже решено. Не нужно устраивать
скандал, - массируя плечи отца, проговорила мачеха.— Я не к тебе обращалась, - холодно ответила ей и перевела взгляд на отца.
— И вообще это же незаконно - насильно выдавать замуж. Да еще и дочь! Мне только двадцать, мне еще рано. Я еще ребенок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не любовь
Fanfiction«Я хочу, чтобы любовь была идеальной, как сама любовь» - Брак по расчету идеальное решение, она не знает ни штормов ревности, ни бурь измены, ни угасания чувств, так в чем проблема? - недоумевал Ким. - Вот именно! Если все это обман, тогда почему т...