3

338 22 5
                                    

День помолвки.

- Не могу поверить, что это происходит со мной, - вздохнула девушка, поправляя лямку свадебного платья. Волосы были уложены в красивый пучок. Платье не было как у других невест, которые были тут. Не была типичной и скучной, вместо пышной и чересчур много кружев было шелковое платье, больше похожая на ночнушку во время 18 века. Платье подчеркивала ключицы и хрупкие плечи девушки. Бархатная кожа, красивый макияж, элегантное платье. Все было прекрасно, первоклассно, что даже любая девушка была готова выйти замуж лишь бы надеть это платье хоть один раз в своей жизни.

- Я до сих пор не отошла от этой новости, - пустила смешок Наен, - Если бы ты не пришла вся раздраженная я бы решила, что это какой-то розыгрыш.

- Но есть же плюсы. Например, ты выйдешь замуж за самого Чон Чонгука, хоть и не по-настоящему, но все же он ведь любимец всей нации, - пыталась развеселить обстановку Сана, - кстати, ты познакомилась с BTS?

Все повернулись в сторону Цзыюй в ожидании ответа. Сейчас они мировые звезды.

"Как же так получилось, что мировую звезду насильно пытаются выдать замуж за никому неизвестную девушку? "

- Ну как сказать...

Flashback. Две недели назад. Район Каннам.

POV TZUYU

- В смысле ты женишься? А как же группа?! - вскрикнул парень с розовыми волосами судя по всему их лидер. Свирепыми глазами он осмотрел меня и точно не был рад такой новости.

-Спроси об этом моего папашу, - плюхнувшись на диван, Чонгук открыл банку пива.

- И ты просто так согласился? Женится на незнакомке да еще и привести ее в нашу общагу? - возмутился парень с огромными светлыми кудряшками

Простите что? Они думают что я какая-та бешеная фанатка и сразу же растреплю об этом всему миру?

- Изв-

- Не думаю, что она фанатка нашей группы, хотя, - повернувшись ко мне, Чон хитро взглянул на меня, - Ты ведь не притворяешься что ненавидишь меня чтобы потом затащить в постель?

– Охренеть, - вздыхаю я после чего рядом стоящий блондин чуть ли не давится своим спрайтом, - Разве не ты все начал? Я была польщена, Гуки. Разве не ты был настолько влюблен в меня, чтобы приехать ко мне и потащить в магазин свадебных платьев или я настолько красива что хочешь женится сразу после нашего знакомства? - победно подмигнула ему я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя