1

666 32 10
                                    

16:46 pm. Сеул. Южная Корея.

[Танцевальный зал]

- Я так больше не могу! - проныла девушка, выключая музыку.

- Думаю это движение слишком скучное, может вместо нее придумаем что нибудь более сложное, но цепляющееся, например-

Девушку перебил звонок телефона и за ней последовали усталые вздохи остальных.

- Девочки, я же говорила вам поставить телефон на беззвучном! - раздраженно крикнула блондинка с каре и быстро перевела взгляд на владелицу телефона.
Та встала с пола и взяла телефон, быстро убирая звук.

На экране высветилось "мама" что было крайне редко. Приняв звонок, та безразличным голос произнесла:

- Я на тренировке, - девушка уже хотела сбросить как:

- Сначала привет говорят, всё-таки мать звонит, - по той стороне связи был слышен голос женщины

- Ты мне не мать, - вздохнула девушка, видно не желая продолжить разговор.

- Я вырастила тебя, - возмущалась женщина.

- Могу поспорить.

- Так ладно. Я по делу, у нас сегодня важный ужин. Адрес я тебе пришлю, оденься по красивее, отключаюсь.

- Опять свидание в слепую? Не надоело? - хотела уже повысить голос как уже было поздно.

- Цзыюй! 

- Иду!

***

Особняк семьи Чон. 17:34. Район Каннам. Сеул. Южная Корея.

[POV JUNGKOOK]

- Чонгук-и, веди себя прилично, хорошо? - спросила женщина средних лет в черном длинном платье с прямыми короткими волосами.

- Хорошо мама, это ведь только ужин с папиным другом - спокойно сказал парень. 

- Папин друг - он директор компании "CHOU" нужно произвести хорошее впечатление нашей семьи.

Ну а как же...

- Мама, не беспокойся. Все пройдет хорошо, - спокойно произнес Чон своей матери, которая еще ничего не подозревает, что произойдёт этим вечером.

18:05

- Я так устала, - плюхнувшись на рядом стоящее кресло, Сана сняла кеды которые все это время мозолили ей ноги.

- Цзы у тебя же сегодня что-то назначено?- спросила Дахен-онни, смотря на чуть ли не уснувшую макнэ.

Это не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя