Утро.8:00. Мне сняться единороги,как я на них катаюсь,и они разговаривают со мной...СТОП,они разговаривают со мной.Надо послушать.
—Вставай,иначе я оболью тебя водой,—сказал единорог.
Но я не хотела вставать,и продолжила спать. Но через некоторое время я почувствовала как на меня что-то льётся.Когда я открыла глаза я увидела что Адриан выливает на меня воду.ЛЕДЯНУЮ....
—Беги,иначе ты труп,—сказала я.
А Адриан рванул не оглядываясь.В итоге мы бегали минут 15 и я его поймала. У нас начался бои-подушками. Когда Мы перестали, я пошла в ванную,но у меня начала болеть голова.
"Воспоминание.
Горы. Маленькие дети бегают по полю, а их родители смотрят на них.Вдруг приезжает машина , из неё выходят мужчина и женщина с ребёнком моего возраста. Этот мальчик подошёл ко мне и обнял.
—Давай пойдём к речке,—сказал мальчик.
—Нас не пустят,—сказала я.
—А мы возьмём Адриана,—сказал мальчик.
—Нет,Тео, нас все равно не пустят.....
Конец воспоминании"Тео. Кто же это? Надо спросить у Адриана. Я пошла умылась. Оделась
И спустилась в зал. Когда я заходила в зал я увидела что вся семья в сборе, даже Адриан.
—Дети садитесь,—сказал отец ,— у нас для вас новость.
—И какая же?— сказал брат.
—Вы едите в Сиэтл.
—Зачем?—спросила я.
—Затем что Адриан будет там учиться , а ты пойдёшь там в школу.
—И когда мы едим? —спросила я.
—Завтра вечером вылет,так что собирайтесь.
Мы пошли собирать вещи. Когда мы все собрали то было 19:37 и мы решили с братом пойти в парк.В парке. Брат рассказывал мне о нашем детстве. Как мы дурачились . Как в садике меня один раз обидели и он пришёл меня защитить.
Я боялась спросить кто такой Тео.
—Адриан, а как звали моего друга?
—Зачем тебе?—спросила я
—Просто интересно как звали моего друга.
—Тео...
Я увидела,что в глазах Адриана была злость. Он сжал свой кулак.
—Почему ты так на него реагируешь?—сказала я . Но Адриан ничего не ответил. Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Когда пришли домой я сделала все водные процедуры и пошла спать.Утро 12:29. Открыв глаза в голове был только один вопрос, где же Адриан. Обычно он будет меня.
Спустившись вниз я увидела своего брата и его друзей.
— Доброе утро, Эмили— сказал Адриан и подошёл обнимать.
—Доброе.А что они здесь делают?— сказала я на ухо брата.
—Ну мы ведь уезжаем,вот и пришли попрощаться.
—Аа, ясно.Кушать хотите?
—Конечно,—сказали все хором.
Я приготовила яичницу и салат.Подала им и они начали кушать.Прошел час, а они все не уходили. В итоге мы решили все пойти погулять. Время 13:45
Я пошла одеться.Сейчас у нас весна и тепло.Поэтому я одела вот это...