И это оказалась Криста. Как же я была рада. Оказывается мы учимся в одном классе. Мы начали разговаривать обо всем и к нам подошли Лео и два парня
—Привет,—Лео
—Привет,—улыбаясь сказала я
А те двое сели по бокам Кристи.
—Хантер,—протягивая руку сказал он,—А это Эндрю,—показывая на второго
—Эмили, а это Криста,—сказала я.
Мы все начали разговаривать и одновременно кушать. К нам подошли "королевы "
—Приветик Лео, я соскучилась, сказала Коди
Лео не обратил внимание на неё и поэтому она просто развернулась и ушла.
----------------------------------------------
Прошёл месяц как я учусь в новой школе. За это время я хорошо сдружилась с ребятами.
Я многое вспомнила,но как попала в аварию нет.
Сегодня к нам приедет девочка по обмену, она из Франции.
10:45. У нас алгебра и нам припадает наша классная. Я сижу с Кристой. Спереди меня Лео и Хантер, кстати я узнала, что у Хантера есть братья—близнецы ,а у Лео брат и сестра. А Эндрю единственный в семье. У Кристы как вы знаете старший брат.
Некоторые слушают учительницу, а некоторые разговаривают, в том числе и я.
Мы разговаривали с Лео и Хантером, как в наш класс зашла девушка.
—Дети, это наша новая ученица по обмену. Представься.
—Меня зовут Элизабет Уотсон, мне 15, приехала из Франции.
—Хорошо, садись с Эндрю, как раз с ним никто не сидит.
Мы все посмотрели на Эндрю, а он сидит и лыбу тянет.
—А она ниче так,—Эндрю
В нашей компании , как сказал Хантер он самый ответственный , а Лео и Эндрю пофиг на все.
—Привет,— сказала я.
—Привет,—Элизабет.
—Меня зовут Эмили, это Криста, а это Хантер Лео и как ты поняла Эндрю,— когда она посмотрела на него мы все в четвёртом чуть не рассмеялись. Представьте такую картину, сидит девушка и смотрит на парня, а парень не отрываясь смотрит на неё, да ещё и лыбиться.
После уроков мы решили поехать в кафе. Так вышло,что я поехала с Лео, а девочки с Эндрю, а Хантер приедет позже.
Приехав в кафе мы заказали заказ. Официантка вечно строила глазки Лео и меня это раздражала.
—Что будете заказывать,— официантка, смотря на Лео.
—Мне мясо по французский и картошку с колой.
Она развернулась и хотела уйти, но я её остановила
—Извините, если вы слепая то вам здесь не места
—Ой, извините, что вы будите.
—Мне колу и картошку фри ,—сказала я
Остальные тоже заказали.
Это официантка все не переставала смотреть на Лео и в итоге я не выдержала и наорала на неё.
Почему я ревную Лео?
Может я влюб.... Да неееет. Не может быть, как это Эмили влюбилась.
Pov Лео.
В кафе официантка строила мне глазки. Но я вечно смотрел на Эмили, я видел как она ревнует меня и улыбался. А в конце вообще наорала на официантку. Я все не пересдавал улыбаться. И это увидели ребята. Эмили лишь покраснела. Какая же она милая, когда смущается. Если често,то с самого начала как пришла Эмили она мне понравилась, она не такая как все.Она милая, красивая, заботливая но в тоже время дерзкая.
Конец Pov Leo.Pov Эмили.
Домой меня подвёз Лео. Мы разговаривали обо всем. Я узнала , что Лео поёт в группе и она называется SOLOMON ,и он предложил мне тоже петь , я согласилась и поэтому уже в пятницу у меня прослушивание. Приехав домой я сразу уснула.так была одета Эмили
Машина ЛеоПродолжение следует...