Утро 7:00. Дзинь- Дзинь. Ааааа.
—Как же меня раздражает этот будильник,—сказала я
Этот будильник все не прекращал звенеть, и поэтому я просто его выкину и он разбился о стенку.
Ко мне забежал Адриан.
—Что за звуки?—Адриан. Увидев будильник он был в шоке.
—Зачем ты разбила будильник?—Адриан.
—Потому что он мне мешает спать,—я.
—Давай вставай тебе ещё в школу надо,—Адриан.
Как я могла забыть о школе.Я быстро побежала в ванную. Сделав все процедуры я начала собираться. Отец сказал, что в школе у меня не одевают форму и поэтому я оделась так/Сегодня меня подвезёт брат. Кстати насчёт машины я поговорила с папой и он мне разрешил купить машину а насчёт прав он решит.
Приехав я увидела красивое здание, но я не думала что это может быть школаЗайдя в школу , я сразу направилась к директору. Придя я увидела двух молодых парня, один сидел в кресле,а другой на диване.
—Здравствуйте,я новенькая.
——Здравствуй,я директор этой школы,—сказал парень который сидел в кресле,ему наверно 25,подумала я про себя.
Повернув голову где сидел второй парень,но уже младше,16 лет.Он смотрел на меня не отрывая взгляда,засмущавшись я отвернулась.А директор смотрел на это все и улыбался.
—Это твой одноклассник,—сказал директор показав этого парня.
"А он ниче так"- подумала я.Pov.Лео
Меня выгнали с урока и сказали идти к директору.
—Что на этот раз?—сказал Джейсон.Да именно Джейсон.Ему 25. И он сам просит его называть именно Джейсоном.
—Довёл, физичку. Она сказала не греть на большем огне, вот я её и не послушал, в итоге у неё все лицо чёрное,—смеясь сказал я
Прошло половина урока, я сидел на диване и смотрел в окно. В кабинет зашла милая девушка.Я начал смотреть на неё , когда она увидела, что я смотрю на неё, то тоже начала смотреть на меня. Но засмущавшись отвела взгляд
Конец Pov Лео.Pov Эмили.
—Кстати я не представился, меня зовут Джейсон,—сказал директор,—называй меня Джейсоном,не люблю когда меня называют полным именем,чувствую себя стариком.
—Я Эмили,Эмили Стилс,—представилась я.
—А это Лео,—сказал Джей(сокращённо)—он проводит тебя до класса,сегодня осмотрись,Лео поможет тебе.
Прозвенел звонок.Мы с Лео поспешили выйти. Сейчас у нас алгебра. По словам Лео мы можем отдохнуть на уроке,так как училке лет 67 и она может заснуть.
—А почему вы переехали?— спросил Лео.
—Я сама и толком не знаю,отец сказал,у меня здесь брат в университет только поступил.
—Расскажи про себя что-нибудь,—сказал Лео
—Не могу,—тихо сказала я.
Когда Лео хотел спросить почему, то мы зашли в класс. Не люблю этот момент, все смотрят на тебя. Зайдя все так и было, все смотрели на меня. Некоторые улыбались, а некоторые даже и не посмотрели на меня.
—Здравствуй ты новенькая,—сказала училка,—Представься.
—Привет. Меня зовут Эмили Стилс, мне 15.
—Хорошо, садись с Лео.
Посмотрев где сидит Лео я заметила, что на последней парне окала окна.Когда я шла к парте,моя "одноклассница" поставила мне подножку,я чуть ли не поцеловала пол, но меня поймал Лео
—Спасибо,—я
—Всегда пожалуйста,—улыбаясь сказал Лео.
Прошёл урок,как и говорил Лео училка заснула и весь урок все делали то что хотели.А мы с Лео разговаривали.Он рассказал мне о классе.У нас как и у всех есть королевы класса Коди-самая главная и две её "подружки" Амелия и Ани. А короли ,как оказалась их тоже трое и главарь этой банды —Лео и его друзья Хантер и Эндрю.
Он сказал что познакомит меня с ними. " Что-то он очень хорошо относиться ко мне" подумала я
Уже прошло 4 урока и все пошли в столовую, в столовой все разделились. Я заметила девушку которая сидела одна, подсев она подняла свои глаза. И это оказалась....