POV KOOK
-Юниги~я, я хочу мкрмеладок - конючил я.
-Мелкий харе клянчить- устало проговорил Сахарок, а после обернувшись, столкнулся с моей обиженной моськой.
Я надул губки, сложил руки и отвернулся.
-Ладно, будут тебе твои мармеладки. - надеясь на мою радость сказал Юнги хён.
Но я не так-то прост. Простояв так ещё минуту, я уже собирался повернуться. Но вдруг чьи-то руки обвили мою талию.
-Эй, кролик, не обижайся.-он начал поглаживать мой живот.- Я просто сильно устал.- повернул меня к себе.
Мне кажется, что Хён ведёт себя как-то странно. Слишком нежно и трепетно.
-Бери всё, что захочешь, я заплачу.
Ещё пол минуты мы смотрели в глаза друг другу.
Потом мне стало неловко, я вырвался из его объятий и побежал выбирать вкуснях.
В итоге мы с Юнги шли с 4-мя пакетами в руках (в целом, все пакеты вместе). Его квартира находилась в достаточно элитном районе. Хён настолько богат? Видимо он понял ход моих мыслей.
-Это мне родители подарили на совершеннолетие.
-Аааа, понятно -понимающе покивал я головой.- А на каком этаже живёшь? (шоб вы понимали пятнадцатиэтажка)
-Последние два этажа мои- ответил он и чуть усмехнулся.
После мы дошли до квартиры молча. В предвкушении чего-то, а чего мы и не догадывались.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)
______________________________________
Ребят, сегодня я решила выпустить несколько, но маленьких глав. Вы как? Согласны?
Спасибо, что читаете мою историю 😊😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, малыш
DiversosСмерть родителей, детский дом и много чего другого переживёт наш юный друг-Чон Чонгук.