Глава 6

1K 85 7
                                    

    POV YOOUNGI

  Сейчас половина второго ночи, но нас с Гуком это не смущает. Мы продолжаем болтать о разных вещах. Рассказываем друг другу истории, что произошли с нами за эти годы.
На фоне работает телевизор.
  Мне так хочется обнять кролика, прижать его к себе так сильно и не отпускать. Я ещё в детстве понял, что он мне не безразличен, но я боялся, боялся причинить ему боль. Тогда ведь он был совсем малышом.
   Чонгуки сидит передо мной и с явным интересом разглядывает меня же.

- Хён, а почему именно белый?
- О чём ты, кролик?
- Твои волосы
- Ааа, это. Не знаю, просто так захотелось.

   POV KOOK

    Вот он, рядом со мной. То о чём я так долго мечтал, то, что мне снилось каждую ночь, на протяжении 6 лет.
   
        Такой красивый
    
      В растянутой футболке и широких шортах. Блондинестые пряди волос спадают на лицо, немного прикрывая глаза, которые так блестят.

         Уютный

   Невольно мои руки тянутся к нему и касаются его лица.
 
    Шуга! Да, точно!! Его белая кожа, как сахар. Теперь буду называть его именно так.
  
    Шуга Хён смотрит на меня непонимающим взглядом. А мне и самому невдомёк, что же я делаю. Полностью кладу свою ладонь на его щёку и намного поглаживать пальцами. Вижу нежный взгляд хёна и тону в его глазах.

  POV END

   Юнги медленно приближается ко Чону. Их лица в нескольких сантиметрах друг от друга.

   Один

   Два

   Три

  И они сливаются в нежном поцелуе.
Не важно, что было раньше, и что будет дальше. Главное сейчас, те чувства, та искренность с которой они выражались были настоящим моментом. Ради этого можно забыть про года обиды, разлуки и невыносимой боли в сердце.

Просто продолжать любить.

_________________________________________________
Привет, ребзя.
Актива ноль, но я всё-таки решила выложить ещё главу для подогрева вашего интереса.
И всё же мне интересно, что вы думаете по поводу этой книги?

 

Прости, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя