@Глава 1@

27 0 0
                                    

Привет меня зовут Лика. Мне 16 лет, учусь я в 10 классе. 

Фигура меня моя мне очень даже нравиться, глаза зеленые, волосы у меня длинные по попоньки и да я брюнетка.

- доченька вставай.- сразу понятно это моя мама. 

- нуууу... мааам я нихотю

- опоздаешь в школу

- мне плохо- начала притворяться что у меня болит голова

-так Лика если ты сейчас не встанешь то вообще никуда не пойдешь

- ладно ладно встаю 

Я нехотя встала с кровати и поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры, пошла в комнату выбирать одежду в школу так как  у нас свободная форма. Выбрав черные джинсы и белую блузку положила все на кровать пошла на кухню. Не увидев маму на кухне поняла что она уже на работе, но на столе стояла тарелка с блинчиками. Села поела и пошла в спальню. Оделась и принялась за косметику. Косметикой я пользуюсь совсем чуть-чуть всего лишь подводкой и тушью. 

ВРЕМЯ 7:55 

* Звонок*

Неужели позвонила 

- привет Лика 

- да ладно позвонила. Ты где?

- ну прости. я уже подъезжаю

- ладно я если что уже вышла 

- хорошо пока 

- пока 

Как вы поняли это моя лучшая подруга. Ее зовут Мишель но я зову ее Мишей. Ей 17 лет.   

Она старше меня всего на неделю. У нее свои рыжие волосы, голубые глаза и у нее очень красивая фигура, и она выше меня на пол головы.  Подъезжает Миша. я села в машину ее брата.  У  Миши есть брат которого зовут Эш. Он с угольно черными волосами, синими глазами, накаченное телосложение. У  нас с ним хорошие отношения хотя он и есть Элитой школы. 

- Привет, Миша. привет, Эш.

- привет-сказали они в унисон 

За столько времени у меня столько накопилось что я хотела рассказать все Мише. Мы доехали до школы попрощались с Эшом, ушли на уроки. Уроки прошли скучно, рассказала меньшую часть того что у меня накопилось Мише. 

Наконец-то я дома. Я так устала, хочу уже каникулы хотя учеба только началась но я  уже хочу каникулы. Такс я пошла в спальню. Тут мне позвонила мама: 

- алло, Доченька привет

- привет, мам

- как дела? как первый день в школе?

- хорошо, как обычно.

- ну ладно, я хотела тебе сказать что вечером я хочу познакомить со своим молодым человеком.

- ну как давно ты от меня его скрывала?

-  ну да прости виновата, но ты не против так ведь?

- я не против

- у него есть сын 

- *вздохнула* ясно поняла 

- ладно доченька я побежала пока

-пока, мам

Я сбросила вызов и пошла делать уроки.  Так а время у нас 15:38. ОКей нормально. Сделав все все уроки время уже 17:49.Ой у меня 10 минут на то что привести себя в порядок и одеть не топ и шорты, а что нибудь другое. Так я одела все таки топ и шорты, ну и все. Звонок в дверь тут заходит мама, ее молодой человек и я так поняла парень который сын маминого парня. Да знаю слишком сложно сама запуталась.      


Мой "брат"Where stories live. Discover now