Я поднялась на верх, захожу в комнату и вижу Макса. Какого черта я же вроде ему сказала что бы забыл про меня. Я развернула и быстро пошла в низ.
-Лика, подожди, пожалуйста давай поговорим!
-дети что поисходит?- мама
-ничего просто поругались- Макс
-дорогая, пусть дети сами
-хорошоЯ выбежала на улицу и уже бегу куда глаза глядят. Я на каблуках о чем я думала? Быстро снимаю туфли и бегу босиком.
- Лика, дуреха, просто послушай меня!
Я не остановилась. Макс все же меня догоняет, не удивительно да почему. Он обнимает меня за талию, а я просто реву.
-Лика, послушай меня просто, если ты захочешь то просто я тебя отнесу домой и все.
Я кивнула в знак согласия.
-прости меня за то что я просто начал кричать на тебя, прости меня за то что я не слушал тебя когда мне было нужно, но я тебя прошу только прости меня и все.
- Макс, отнеси меня домой
- понял- грустно сказал МаксМакс взял меня на руки и несет в дом, поднялся на верх и посадил на кровать.
-Лика, прости
- Макс, уйди я тебя прошу
- хорошо.Макс ушел, а я осталась на едине со своими мыслями. Я ревела пока могла и сколько могла это было около 2 часов, тут ко мне кто то постучался в дверь.
- можно?- это Артем
Я вытерла слезы
-да
- спасибо, Лика что натворил мой сын идиот?
- ничего
- я тебе как папа, прошу расскажи мне тоже не приятно как милая девушка плачет из-за моего сына оболтуса.
- просто мы не можем нормально разговаривать, ни то что гулять вместе, когда он был в больнице он просто орал, я за ним смотрела, спала там, а он орет.
- мне с ним поговорить?
-нет спасибо, просто знать его не могу и не хочу
- я понимаю, но главное постарайся больше не плакать, обещаешь?
- обещаю, папа- улыбаюсь ему и тот засветился от счастья.
- как ты меня назвала?
- папаОн крепко меня обнял
- это наш с тобой секрет
- хорошо
-не плачь хорошо, Лика мы с мамой уезжаем, вот только на сколько не знаем мы вам деньги высылать будем.
- хорошо, но как же я без вас
-ну не растраивайся, все хорошо будет
- хорошо, но я за главную
-хаха, хорошо, деньги на тебе, а то сыну доверять это как ворам просто их отдать
-хихи, хорошо
- ладно я пошел, и у тебя все наладиться и я видел как ты выходила из машины, а за рулем был парень, ты пригласи его в гости как нибудь, на ужин познакомишь
- хорошо, но он мне просто лучший друг.
-я понял, ты просто пригласи его
YOU ARE READING
Мой "брат"
RandomПривет меня зовут Лика. Мне 16 лет я живу с мамой, мой папа ушел от нас когда мне было 5 лет.