@Глава 2@

19 0 0
                                    

- привет

- привет, это Артем, Артем это Лика

- приятно- я пожала ему руку 

Артем поворачивается в сторону того парня. Парень был с зелено-голубыми глазами, это очень красиво, так стоп... он брюнет, высокий, накачены, и модно со вкусом оде, черная кожанка, черные джинсы с порванными коленками, и бело- серой футболкой.

-это, Лика мой сын Макс

-приятно познакомиться-приветливо улыбнулась. Но взаимности я не увидела. Я поняла это обычны дерзкий парень. Как всегда.

- мам я пойду в комнату 

Начала подниматься по лестнице, но мама остановила   

- доченька покажи Максу его комнату, хорошо

- окей. 

Я поднималась, а Макс за мной. Макс выбрал комнату. 

- ну все вот тут ты теперь и живешь, пока

- ага 

Блин как всегда сухой ответ. Пошла в ванну так как время уже 23:55.Сделав все водные процедуры, пошла в спальню. Решила почитать книжку. Я не любитель читать но иногда могу и почитать художественное произведение. Пока читала уснула ну да это же я. 

ВРЕМЯ 07:00 

Будильник терпеть его не могу.  Пошла в ванную сделала все водные процедуры пошла краситься. Ну вот последний штрих и я готова. Зазвонил телефон. 

-Алло, Лика, привет.

-привет 

- сегодня мы не сможем тебя забрать

- блин ладно как нибудь сама доберусь, пока

- пока 

Капец и че мне теперь делать. Стук в дверь 

- можно?- это был Макс.

- эм...ну... да

- тебя может подвезти? 

- нет спасибо сама

- ты уверенна? 

- да, может и нет. 

- если да то через 10 минут на первом этаже. 

- хорошо

Он вышел. И че это он такой добрый, меня это пугает. Ладно пойду на первый, пешком идти это я опоздаю,на первый урок. Спустилась и увидела там Макса.

- я думал ты сама 

- я тоже. Ты можешь отвезти меня?

- да- он хитро улыбнулся. Ох мне это не нравиться.

Мой "брат"Where stories live. Discover now