one

779 27 3
                                    

  Джинен несётся сломя голову куда-то в непонятном направлении. Слезы не успевают скатываться так как их уносит ветром оставляя неровные дорожки. Сегодня как он считает не самый лучший день в его жизни. Он опять поругался с ним. Причем сильно поругался. И теперь он бежит в сторону уже запомнившегося парка чтоб посидеть под мостом, подумать и поплакать.

*******************

  У got7 сегодня был большой концерт, а потом интервью и поэтому как только они пришли в общежитие сразу завалились спать.

Но перед этим надо бы вам немного рассказать как они там жили и что у них происходило.

У них было 4 комнаты. В первой жили Югём и БэмБэм, во второй Ендже и ДжейБи, в третьей Джексон и Джинен, а в четвертой жил один Марк. И всем было хорошо со своими соседями, но не Марку. Его очень бесило что когда они определяли кто с кем будет жить, он вытянул пустой лист. Это странно? Да. Любой на его месте воспользовался бы этим. Но Марка больше бесил не тот факт, что он живёт один, а тот что почти все голубки got7 живут в одной комнате, кроме него. Хотя нет, только он так считал.

В отличие от Марка все просто благодарили судьбу за своих соседей.

Взять например Ендже и ДжейБи. 2 недели назад они признались всем мемберам что любят друг друга. И теперь когда они живут в одной комнате, каждый день приходя усталыми они принимают совместный душ и засыпают в обнимку. Ничего больше не надо для счастья.

                   Неделю назад
****День определения комнат*****

- Что ж первый вытягивает Джебом - говорит Югем

ДжейБи достал лист и развернул. Все напряглись.

- Ендже - прочитал Им и тут же расплылся в нежной улыбке.

- Да это прям судьба - ухмыльнулся БэмБэм. От этих слов Чхве залился краской.

Джебом ухмыльнулся, резко встал, и бросив что-то на подобии "ну тогда мы пойдем" схватил Ендже и утащил за собой. Чхве только успел ляпнуть "ой, стой" и сразу исчез следом за ним. Остальные секунду ничего не понимали, а потом все как один залились идиотским смехом.

Когда все более-менее успокоились ( почему то эта ситуация им показалась ну очень смешной ) Югем сказал:
- Следующий БэмБэм - все сразу прекратили смеяться и Бэм потянулся к листкам. Он осторожно взял один и не осмеливался его раскрыть. В его голове была только одна мысль на данный момент. Он просил всех богов чтобы его соседом оказался только один человек - Югем. Тоже самое делал сидящий на против него Ким. Они смотрели друг другу в глаза не отрывая взгляда. Это заметил Джексон и толкнул Бэма в бок. Тот очнулся и стал разворачивать бумажку. Он закрыл глаза и развернул имя человека в сторону Югема.

Бэм знает что сможет понять с кем он только по лицу Югема. И каково же его облегчение и радость когда он открывая глаза видеть перед собой улыбающегося во весь рот макне. Ким посмотрел на "друга" а тот уловив на себе пристальный взгляд нежно улыбнулся и смущённо отвёл лицо. Бэм наконец удосужился посмотреть на имя на листке и обрадовался ещё больше когда все таки увидел надпись "Ким Югем". Он посмотрел на бумажку, а потом на все ещё широко улыбающегося Югема.

Ким давно любил своего тайского друга и чувствовал взаимность. В скором времени он собирался признаться и предложить встречаться, но выжидал удобного момента. ( И скоро он появится ).

На залившегося краской БэмБэма он коротко усмехнулся и продолжил:

- И таак. Осталось трое! Кому же выпадет шанс жить одному без надоедливых соседей?! - озвучил он прикидываясь каким-то телевидущим - следующим попытает удачу наш американец Маарк!

Он без колебаний выбрал лист и раскрывая его как и Бэм молился чтобы его соседом оказался Джексон ( когда тот совсем не желал этого ). Он раскрывает бумажку,  а точнее эту чёртову по мнению Марка бумажку. Он разворачивает лист и не видеть никакого имени. Переворачивает её ещё несколько раз чтобы точно убедиться в своей неудаче. И оказывается прав. Он будет жить один. А это может означать только одно, самое раздражительное для него - Джинен и Джексон будут жить вместе. И это ещё ничего, но как на зло в их "особенном" общежитии в каждой комнате только одна двуспальная кровать! Это окончательно выбесило Туана и он уже хотел порвать эту бумажку и уйти, но зная что другие могут что то не так подумать, остался на месте.

- Вот это даа! - опять как ведущий прокричал Югем - и тем кто забрал себе эту удачливую комнату становитсяяя Марк Туааан!!! А это значит что два оставшихся участника будут жить в одной комнате! Повезло же Марк!

Джексон как всегда закинул ногу на Пака и начал на него лезть. Тот в ответ только засмущался и залился искренним смехом. Через несколько минут все разошлись по своим комнатам...

******************
Привет~ вот и мой новый фанф. Он пришел мне в голову совершенно внезапно и я решила его написать. Надеюсь получится круто~~
А пока пожалуйста оставляйте свои комментарии, вопросы и т.д. а я постараюсь на все ответить!
И да скажите ещё, стоит ли мне писать постельные сцены, и сколько если да? Одна такая сцена должна была быть в этой главе, но я подумала что сразу же в первой главе будет странно ее писать, но если хотите я сделаю ее как бонус!

Пожалуйста подарите этому фанфику немного любви✨

Саранхэ💙

Определись уже, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя