Бонус 2jae 18+

617 24 3
                                    

Джебом ухмыльнулся, резко встал, и бросив что-то на подобии "ну тогда мы пойдем" схватил Ендже и утащил за собой. Чхве только успел ляпнуть "ой, стой" и сразу исчез следом за ним.

Они вышли из общей комнаты. И только дверь за ними захлопнулась, Им прижал Ендже всем телом к стене и затянул в требовательный и в то же время нежный поцелуй. Чхве шарил в волосах Джебома иногда надавливая на затылок и притягивая ближе, когда Им уже во всю ласкал его под футболкой. Им опустил руки на ягодицы Чхве, а лучше сказать на шикарную задницу Ендже. Он издал полувздох-полустон когда ДжейБи с силой сжал две булочки Чхве. Утром на них останутся красные отметины, но думать об этом они будут потом.

-Ах.. Дже...Бом.. боже... Ааах - Им двоим уже категорически не хватало воздуха и поэтому они нехотя разорвали поцелуй. Пытаясь отдышаться Им выпалил на одном дыхании:

- Думаю нам лучше пройти в НАШУ новую комнату. - сказал он - А уже там, я намерен хорошенько оттрахать своего ангела - вымолвил на ухо Чхве он уже пошлым шопотом, после чего прикусил мочку уха. Все ближе вжимая Ендже в стену, он ногой раздвинул колени Чхве и стал легонько водить по уже выпирающему от возбуждения бугорку. Ендже стал стонать все громче, в голос. Иму это нравилось, но так как за стеной сидели остальные мемберы он закрыл его рот властным поцелуем.

ДжейБи разорвал поцелуй и взяв на руки уже еле стоявшего Ендже, пошел, а точнее понёсся со скоростью света в их комнату.

Он ворвался в комнату и закрыл ее на замок. Ендже тем временем запрыгнул на кровать я стал ждать своего возлюбленного. Им управился с замком, развернулся и медленно, на ходу растегивая рубашку направился в сторону Чхве. Тот только лежал на кровати и любовался тем как Джебом словно дикий зверь подкрадывался к своей добыче, которой был сам Чхве. Он сел на бедра младшего и стал медленно снимать с себя уже никому ненужную рубашку. Чхве приподнялся на локтях и стал в прямом смысле залипать на подтянутое тело своего хёна и его рельефный пресс.

Следом за рубашкой Има куда то в угол комнаты полетела и футболка Ендже. Джебом прижался всем телом к оголенному телу младшего и затянул его в страстный поцелуй, одновременно растегивая ремень на своих и его джинсах. Им отпрянул чтобы освободить себя и Ендже от остатков одежды и вот уже полностью обноженный ДжейБи сидит на неменее обнаженном Ендже.

Определись уже, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя