two

576 22 0
                                    

БэмБэм, Югем, Джинен и Джексон вышли из общей комнаты и направились к своим. Марк остался сидеть там, потому что ему не хотелось идти в свою комнату.

У  Югема и Бэма была просторная комната. Сначала был маленький коредорчик с дверью в ванную. Около окна стояла двуспальная кровать, а возле нее небольшая тумбочка. Около стены стоял белый шкаф с красивой отделкой. Сама комната была в черно белых и кремовых тонах. На кровати было чёрное постельное белье и две бежевые и белые подушки. Окно во всю стену и полупрозрачные шторы нежного кремового цвета. Напротив кровати стоял стол и чёрное кожаное кресло. На тумбочке стоял светильник, а над кроватью весела картина. В целом им обоим комната понравилась, а то что кровать всего лишь одна, темболее. Бэм только начал разбирать вещи.

- Я пойду проведаю наших голубых голубков. - с усмешкой сказал Ким, на что старший мило улыбнулся и кивнул.

Югем вышел и медленно пошел в направлении к комнате хенов. Он прислонил ухо к двери и стал вслушиваться. Да, вместо того чтобы постучать он стал слушать. Не услышав никаких стонов и вообще ничего, он тихо приоткрыл  дверь и нежно улыбнулся, когда увидел этих двоих спящих в обнимку. Он прошел, сел на край кровати и со словами "простудитесь же" укрыл глупых хенов одеялом. После встал, подошёл к большому во всю стену окну, обперся об стенку и зделав харизматичное выражение лица, стал думать. Сами знаете о чем, а точнее о ком он думал. Он думал о Бэме. Каждый раз он прокручивал новый момент, новую ситуацию, где он смог бы признаться ему. Но не смотря на все его представления такой момент никак не наступал. А Югем считал себя трусом, что не может просто подойти и признаться. Может так оно и есть... Но его тяжёлые думы вдруг прервал сонный и хриплый голос.

- Югем? - говорил ещё не проснувшийся Джебом - Ты чего тут?

- Ох, хен прости я разбудил?

- Да нет все норм. - он протёр глаза -   Так чего ты тут?

- Да просто зашёл проверить как вы. А то спали почти голые, а одеяло еле прикрывало ваши кхм.. места. Так и простудиться можно. - сказал немного наигранно-беспокойным голосом младший.

- Хах, спасибо спасибо. - Им встал с кровати и стал одеваться. Он одел только штаны и вновь повернулся к уже стоящему спиной Киму. - Но ты же не только за этим пришел да? Что случилось? Опять придумываешь как бы к Бэму подойти? - переживал старший.

Определись уже, хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя