Прошёл всего лишь один день после приезда домой.Почти ещё месец до школы. Мне совершенно нечего делать. Мне кажется у меня здесь поедит крыша.
Анна пыталась мне позвонить пару раз ещё когда я только уехала к бабушки, но я не ответила. Я решила позвонить ей.
Я: Привет.
А:Ооо Элисан. Как ты?
Я:Сойдёт.
А:Ты сейчас где?
Я:Дома. Я только вчера приехала от бабушки.
А: Мне столько нужно тебе рассказать. Вообщем...
Разговор был долгим, очень. Я узнала, что она рассталась с Тайлером. И начала встречаться с другом самого популярного мальчика школы,которому я свалилась на колени в начале лета.
(Об этом говорится в 1 и 2 главе).
И теперь она большую часть времени проводить в их компании.
И она позвала меня сегодня вечером погулять с ними. Как я поняла, то это будет пьянка в каком-то доме. Я не очень хотела куда либо ийди с ними. Но это лучше чем сидеть дома.
У меня было ещё время до того как они за мной приедут и поэтому я решила позвонить Айзеку.
Я: Привет.Как до летел?
А: Привет, хорошо.
Я: А я собира...
Айзек меня перебил
А:Извени я не много занят я перезвоню тебе попозже.
Он отключился.
Я положила телефон и пошла в ванную. После я оделась,покушала. И вышла на улицу. Там меня уже ждала Анна на свой машине.
Я села вперёд.
А: Элисан, как я соскучилась.
Мы обнялись.
А:Поехали?
Я:Да.
Мы тронулись с места.
Я:Кому мы едим?
А:К Заку.
Зак-это тот парень которомы я свалилась на колени.
Я: Много людей будет?
А: Не очень. Только друзья с которыми они чаще всего общаются. Где-то от 5 до 10 человек. Может парня себе найдёшь.
Анна подмигнула.
Я: У меня есть парень.
А:Что!?
Анна резко затормозила.
А: Почему я до сих пор нечего не знаю.
Я коротко рассказала, что произошло у бабушки и мы поехали дальше.
Через несколько кварталов мы остановились.
А: Приехали,вылазий.
Мы вышли из машины и подошли к двери. Анна постучалась. Открыл дверь какой-то парень я раньше видела его в школе.
Мы прошли в гостиную. Там сидели четверо парней и одна девушка. Как только нас увидел парень Анны он встал с кресла.
-Ну наконец-то.
Он поцеловал Анну и повернулся ко мне.
-Лукас.
Он протянул мне руку.
-Элисан.
Я пожала ему руку.
Лукас: Познокомься Дилан.
Дилан:Приятно познакомиться.
Лукас показал на девушку.
Лукас:Кристен
Лукас:Это Коди.
Коди: Привет.
Махнул он и улыбнулся.
Лукас:Ну, а его представлять не надо.
Он показал на Зака.
Зак: Привет. Не хотите выпить?
Я:Не над...
Меня перебила Анна
Анна: конечно.
Зак поднялся с дивана и пошёл в сторону кухни насколько поняла я. Но он резко остановился возле меня.
Зак: Так ты будешь пить?
Спросил у меня Зак.
Я:Да.
У меня завибрирывал телефон в кармане. Я обрадывалась подумав,что это Айзек написал.
Но это всего лишь оповещения из Инстаграма. Интересно чем он так занят,что даже не смог со мной поговорить.
Пока я смотрела в телефон Зак принёс несколько бутылок пива и поставил на стол.
Анна взела бутылку. Лукас помог ей её открыть. Я хочу тоже выпить, но я не умею открывать такие бутылки. Я решила попросить помощи у Зака. Я взяла бутылку и поднесла к нему.
Я:Не поможешь открыть?
Зак:А ты мне, что взамен?
Я нахмурила брови.
Зак посмотрел на меня и улыбнулся.
Зак: Шучу.
Он открыл бутылку зажигалкой и отдал её мне.Так выглядит Зак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улечу за тобой
Fiksi RemajaЭта история о девушке,которая теряет близкого себе человека, но продолжает жить.