Часть 6

488 19 0
                                    

Продолжение истории о 3 сумашедших подругах Софи,Кристе и Мэри....
Перенесясь в школу,Рейджи (как всегда) начала давать всем указания:
-Криста,Мэри и Софи вы учитесь в одном классе со мной,Райто,Аято и Шу.Канато и Субару учатся в параллели.Всё всем понятно?
-Так точно,сэр-сказала я,приложив руку к виску (как солдат).Хихикнув,все разошлись по классам,а Рейджи как всегда начал испепилять меня взглядом.
Уже прозвенел звонок и вся наша компания зашла в класс.Эти кровопийцы зашли первыми в класс,а мы,т.е. девочки,постучались в класс (правда чуть не выбили дверь,но это не важно).И тут свою речь начал говорить учитель:
-Юные леди,как вы смеете так врываться в мой кабинет?Кто вы такие?Будьте так добры,представтесь.
-Ну что ж,здравствуйте милые однокласснички.Меня зовут Софи и мне 16 лет.Желаю вам не умереть в этом аду со мной.-сказала я и мило улыбнулась.
-Привет.Я самая нормальная из всей нашей компании.Меня зовут Мэри и мне 15 лет.Приятно познакомиться.-сказала она,саркастично улыбнувшись (парни удивленно переглинулись).Незаметно я ударила её локтём в бок.
-Итак,думаю здороваться мне с вами не надо.Вообщем,меня зовут Криста и мне 16 лет.
Все это время мы стояли с ангельским выражением лица.
Всё это время наши одноклассники пожирали нас взглядом,кто с завистью,а кто с восхищением.Мы сели за свободные места,я села возле Райто,Криста возле Рейджи,а Мэри возле Шу.На уроке этики было безумно скучно и я решила покидаться в Райто и Аято скомканными бумажками (ком.автора:она думала,что за ней никто не наблюдает,но на самом деле на неё и её сестёр смотрела вся мужская половина класса).
Я начала доставать Райто,потому что мне было скучно:
-Ну,Райтик,миленький,ну пожалуйста!Ну поиграй со мной!
-Да отстань от меня.-грозно сказал он.
Сделав обиженное лицо,я показательно отвернулась от Райто.Увидев такое выражение моего лицо,он улыбнулся,но ничего не сказал.Решив,что из этого ничего не выйдет,я начала приставать к Аято.Согласившись,мы с ним целый урок играли во все,что только можно.И Рейджи как всегда делал нам замечания,но нам было все равно.

Как я попала в аниме Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя