Часть 8

166 13 0
                                    

От лица Софи
Немного доработав план,я и мои сёстры как ни в чём не бывало разошлись по комнатам,чтоб не вызвать подозрений.Сначала я тихо и спокойно лежала на кровати,но уже через минуту мне стало жутко скучно.
Неожиданно кто-то стучит в дверь.Я,как всегда,быстрее всех скатилась по лестнице.На пороге я увидела промокшую насквозь Мариэлу.
-Мать твою за ногу,ты здесь откуда?-спросила я,театрально положив руку на сердце (театр по ней плачет).
-Ни привет,ни пока,ни зайди.В каком месте твои манеры?-споосила она,заходя в дом.
-Оообниииимаааашкииитиии.-заорало это чудо и резко запругнула на меня.Не выдержав такого напора,я с грохотом упала на пол.Видимо это было очень громко,так как пришли все вампиры и мои сёстры.Удивлённо посмотрев на меня,они перевели взгляд на Мариэлу.
-Че смотрите?Знакомтесь,это Мариэла- моя подруга,все остальные кровопийцы,можешь их имён не запоминать,а это мои сёстры-Криста и Мэри.-сказала я,указывая на всех пальцами (как всегда под неодобряющие взгляды Рейджи,а потом и всех остальных вампиров)
-Что ж,приятно познакомиться,-сказали Мэри и Криста одновременно.
-Мне тоже.-смущенно сказала Мариэла.
Обведя всех взглядом,я остановилась на паре похотливых глаз Аято.
Пфффф.....тоже мне-подумала я и гордо удалилась на кухню в поисках еды и это создание пошло за мной....
От лица Кристы
Мдаааа......теперь нас стало больше,-подумала я.
-Итак,мне надоела эта тишина,так что давайте хоть в карты на раздевание сыграем?-спросила я.
-Почему бы и нет?-сказал Рейджи (черт,я думала,что он воспитанный,но ладно)-Канато точно не играет,он еще маленький.
-Больно надо,-сказал Аято и ушел с поля зрения.
-Мы за.-сказала Мэри,указывая на Шу и себя (подозрительно,но потом спрошу)
-Я против,-сказал Райто и удалился из комнаты.
-Я за,-сказали Мариэла и Субару в один голос.
Ооооо.....похоже новая парочка.-про себя подумала я и хитро посмотрела на этих двоих.

Как я попала в аниме Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя