Часть 14

98 12 2
                                    

От лица Мэри
Меня немного пугает эта обстановку и здесь слишком шумно.Пойду-ка я спать
-Я с тобой,-будто прочитав мои мысли,сказал Шу.
-Ну пойдем...
Мы зашли в его комнату,набольшой беспорядок,но комната в полне приличная.Кровать такая большая и мягкая....и еще стоит в середине комнаты.
-Ммммм,как замечательно,-сказала я,падая на кровать.
Прервав мои размышления по поводу кровати,на меня упалр очень тяжелая тушка.
-Аааааааа....слезь с меня,мне тяжело!!!!!-запищала я.
-Ничего страшного,станешь моей женой?-лениво сказал Шу.
-Ч-что?Что ты только что сказал?
-Ты будешь моей женой?-достав кольцо,спросил этот наглый вампирчик.
-Да!Да!Да!Я согласна!!-прокричала я.
От лица Софи
Услышав визги,мы все вместе решили пойти посмотреть что там происходит.Зайдя в комнату,я была немного в шоке,вель не каждый день увидишь как Шу надевает кольцо на Мэри.
-Ааааааа....если это то о чем я думаю,ущипните меня!
Тут с правой стороны чувствую,что меня ущипнули (это был Аято).
-Ауч,не в прямом же смысле.-сказала я,ударив Аято.
-Это именно то о чем ты думаешь.Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!-пищала Мэри.
-Обнимашкииииии.-закричала я,загребая всех людей и вампиров.
Наконец-то все более менее успокоилось и кажется вампирчики за эти полчаса немного оглохли от наших писков и визгов.
-Все,Софи,хватит,пойлем со мной,я тебе хочу кое-что показать.-закидывая меня на плечо,сказал Аято.
Спустя минут пять меня отпустили на стол в столовой.
-И?Что ты хотел мне показать?-любопытно смотря по сторонам,произнесла я.
-Эммм....ну вот держи.-протягивая руку на которой была бархатная коробочка,протараторил Аято.
Он смущается?Это странно-подумала я.Открыв коробочку,я увидела очень красивый жемчужный браслет и серьги.
-Ого,так красиво,-восхищенно сказала я.
-А теперь я хочу задать тебе вопрос,ты будешь моей девушкой?-смущенно произнес этот кровопийца.
-Нууу....даже не знаю,конечно же да,дурачок.-обнимая его,сказала я.
-Фух,а то я так переживал.-обнимая меня в ответ,сказал Аято.

Как я попала в аниме Дьявольские Возлюбленные 2Место, где живут истории. Откройте их для себя