Выбирай всё что захочешь, то и куплю.—сказал Чимин, наблюдая за мной. –Если что-то понравится, скажи мне, потом иди мерить и покажись мне. –Ещё чего!—возмущённо сказала я. – Может перед тобой ещё и голой ходить?
–Хм... А так можно?—задумался Чимин, ехидно смотря в сторону и держась за подбородок.
–Я был бы не против, ведь я хочу чтобы ты стала моей женой, а ещё, я хочу тебя.Я закатила глаза, тяжело промыча и направляясь в поисках хорошей и нормальной одежде, которая точно мне понравится и надеюсь, что не понравится Чимину.
Взяв несколько вещей, а точнее найдя несколько хороших вещей, где не было ни одной юбки и не одного платья, а были лишь несколько джинсов, толстовок, футболок и худи.
Всё таки я решилась и пошла переодеваться, но примерочную была очень не обычной, даже наверное, можно сказать дорогой. Сразу было понятно, что это не для обычных людей, кожаный и ещё даже сама кожа натуральная, и красного цвета, на полу постелен коврик с подогревом, есть небольшие диванчики, тоже кожаные, каким-то боком здесь есть кофейный автомат и рядом стоят бутылки с водой, куда повесить вещи, тоже есть, а зеркало сделано во всю стену.
–Да уж, даже интересно, кто постарался так, богачи или дизайнеры?—непонимающе и с каким-то гордым видом, смотрела я на всё. –Т/И, ты оделась?—раздался голос за дверью.
–Тогда я зайду.
–Нет, стой!—резко подбежала я к двери, закрывая вовремя, так как Чим начал её открывать.
–Дай мне три минуты или хотя бы две.
–Хорошо, две минуты.—сказал Чимин, смотря на свои дорогие часы на руке. –Итак, время пошло.
–Чёрт, что же именно мне одеть?—у меня началась паника, но всё же я быстро сообразила и начала переодеваться.
–Верь в себя, я успею. "Успею ли я переодеться до того, как зайдёт Чимин?"Ты так сексуально выглядишь в этом ярко-красном обтягивающем платье.—шептал Пак мне на ухо.
–Эй, полегче. Кто тебе разрешал?—вырвалась я из паковских объятий, недовольно смотря на самого парня.
–Ты не имеешь сейчас никакого права меня лапать. Нельзя.
–Мне что, даже обнять тебя нельзя?—спросил Пак, наигранно удивляясь.
–Ну... Ладно, обнимать можно.—выдохнула я, смирившись со своей участью.
–Но больше обнимашек нельзя. Тебе понятно?
–Да, медвежонок, мне всё понятно.—довольно улыбался Чимин и прослушал последние мои слова, поэтому он подошёл ко мне и поцеловал в щёчку.
–Я же говорила.—надула я щёки, моментально краснея и быстро отворачиваясь.
–Нельзя заходить дальше обнимашек. –Ты такая милая с надутенькими щёчками.—продолжал довольно улыбаться Чимин и снова пропустив мимо ушей мои слова.
–Ты вообще меня слушаешь?—помахала я, перед лицом Чимы, рукой, дожидаясь его реакции.–Ало. Спустись с небес на землю
. –Я и так на земле.—слегка, но очень мило посмеялся Чимин.
–Я всегда был на этой земле.Спустя множество разговоров и примерок, я сама себе захотела шорты с высокой талией, толстовка с капюшоном и которая была выше пупка, ещё плюс с длинными рукавами, и я старалась выбрать самые дешёвые кеды и я их таки нашла, поэтому я взяла кеды. Но этот, чёртов засранец, Пак Чимин, заставил меня одеть несколько разных платьев, да и ещё купил мне три штуки это точно, ох куда же носить эти платья. Слава богу, что он не купил каблуки на высокой платформе и с тоненькой шпилькой, это было бы ужасно.
Одно платье выглядело вполне обычно, это было как раз таки то платье, красное и обтягивающее, ещё было белое платье, ну точнее верх платья был белым, а сама пышная юбочка была чёрного цвета, да ещё и с кружевами, и есть третье платье, оно голубого цвета, с длинным подолом до пола и с разрезом около ноги, чтобы было видно мои красивые ножки, но они не такие уж красивые, а ещё я не такого уж высокого роста.
Выходя из магазина, я заметила, для себя, очень знакомый силуэт и это был мой одноклассник, он шёл мне прямо на встречу и я в панике смотрела Чимина, пытаясь объяснить ему, что надо спрятаться. Пак конечно же не сразу понял, но позже сообразил и быстро повёл в другом направлении, направившись к эскалатору, так как они находились на втором этаже, мы чуть ли не бежали, наше дыхание сбилось, словно мы бежали долгий марафон, где не было еды и воды. –Фух. Это было что-то с чем-то.—пыталась набрать воздуха в лёгкие, как можно больше.
–Словно я марафон километровый бежала.
–У меня тоже, такое ощущение, но оно не настолько сильное.—ответил Чимин, восстановив своё дыхание, взяв меня за руку.
–Ладно нам пора. Идём к машине.