Ладно, но один вопрос.—немного странно я смотрела спину парня, который вёл меня в сторону парковки. –Обязательно за руки держаться? –Да, обязательно.—улыбнулся Пак, сжимая мою руку немного сильнее и сплетая пальцы.
******
Мы наконец-то дома, ну как дома, я живу теперь в семье Паков, но ещё не сменила свою фамилию, так как не хочу выходить за Чимина замуж. Думаю, что я слишком молода для такого, да и он тоже, а ещё мы оба учимся и учёба занимает много времени.
Сейчас вечер, последний выходной день, а завтра уже на учёбу и уж на третьем курсе думать о любви уж точно некогда.Итак за учёбой я просидела где-то месяц, вся была занята, иногда мимо моей комнаты проходил Чимин с тетрадкой в руке, иногда даже и с учебником и что меня радовало, то это то что он весь этот месяц не приставал ко мне, даже в школе, он мне ни слова ни говорил, это конечно странно, но радует.
Итак прошла одна неделя, славные выходные, когда можно отдохнуть после сдачи курсовой, что очень выматывает её подготовка и да, я сдала её, эту курсовую, а значит я могу хорошенько отдохнуть и сходить с кем-нибудь в бар, только я достала телефон и хотело было набирать друзьям, как тут же вспомнила, что я потеряла свой старый телефон и в итоге Чимин мне купил новый, это было где-то в середине месяца. –Эх. Ну ладненько, посижу дома, хоть тут и скучно.—сказала я, смотря задумчиво в сторону.
–А может Чимина пригласить? Ведь он тоже вроде бы курсовую сегодня сдавал.И тут не возьмись откуда заявился сам Чимин, ведь как говорят "скажешь лучик, вот и солнце", но Чимин был каким-то не Чимином, от него пасло явным перегаром, видимо уже отпраздновал с кем-то. Ох, он подходит всё ближе и ближе, моё сердце почему-то начало бешено стучать, когда он уже приблизился вплотную и старался крепко устоять на ногах, смотря мне в глаза.
Чимин, может тебе лучше пойти в свою комнату?— посмотрела я на парня, всё таки пытаясь помочь ему, чтобы он устоял на ногах.
–А то ведь голова утром будет болеть. –Влсё... Нольмально...—пытался выговорить слова Чимин, но это у него получалось не очень.
–Йя хосю... Спальть...
–Да, да. Тебе надо спать.—медленно подходила я к своей кровати, думая на сколько он тяжёлый однако.
–А теперь ложись и спи.Я уложила Пака на свою кровать и накрыла его одеялом, а сама пошла в комнату Чимы, где спал он. Зайдя в комнату этого парня, она была гораздо больше и круче, пол с подогревом, красиво оформленные ажурные стены, а ещё мягкий коврик и дорогая мебель.
–Интересно посмотреть на его кровать.—призадумалась я, ищя нужную дверь в спальню.Сначала я открыла дверцу где был туалет с ванной, потом в следующей двери было джакузи и в последней была сама комната, заглянув туда, у меня аж дыхание спёрло, такое ощущение, что ты попал в аквариум и в тоже время в клуб, кровать стоит круглая и большая, недалеко стоит шкаф, а рядом с изголовьем, с двух сторон стоят комоды. Всё аккуратно разложено, и тут мне захотелось попробовать лечь на кровать, ложась на кровать, я почувствовала, что она сделана, как на водной основе, что было очень приятно на ней спать.
В итоге я так и уснула на его кровати, а он уснул на моей кровати, интересно, какова будет его реакция, когда он проснётся не в своей комнате.