#10

2.2K 88 8
                                    


–Мини, как ты считаешь, какие кольца красивее?—спрашивала я. –Мой ангелочек, какие тебе нравятся, такие и возьмём.—довольно и умиляясь, даже наверняка представляя, Чимин смотрел на свою будущую жену.
—Мини, ты слушаешь меня?—немного ворчливо и обиженно надувая губы, я смотрела на будущего мужа. –А? Да-да.—продолжал улыбаться Пак, и увидев эти тоненькие и слегка пухленькие губки, поцеловал прямо перед продавцом, который смутился прилично, я и сама была удивлена и тоже покраснела.
–Эй... Что ты творишь?—тихо пробубнила я, слегка отталкивая парня.
–Просто мне захотелось это сделать.—в этот раз он ухмыльнулся и немного поглядывал с ухмылкой на продавца, который не ожидал таких событий, а точнее поцелуя прямо у него на глазах.
–Я решила какие возьмём.—довольно улыбнулась я, показывая пальцем на кольца, через стекло.

Кольца выглядели вполне как обычные, тонкий обруч кольца, который сделан из чистого золота и хорошо обработан, что когда на него падает свет он иногда показывает этот золотистый цвет, сам обруч покрыт маленькими камушками по кругу, а на самом главном месте, это небольшой бриллиант, как раз он подходящего размера, не большой и не маленький, возможно даже немного поменьше среднего, но он сияет ярко по сравнению с другими кольцами и всё таки, он смотрится не дёшево для обычных людей.

**Уже после свадьбы**

–Ах... Чимин...—еле слышно простонала имя парня, прижимаясь к нему ближе. –Милая, потерпи немного, я скоро закончу.—мило улыбнулся Пак, целуя в губы и тем самым отвлекая от быстрого темпа, из-за которого кровать скрипела и было ощущение, что она сейчас вот-вот развалится.

Чим сделал последний толчок и влил всю свою белую жидкость внутрь горячего тела, не отстраняясь от блаженных губ, которые так и хочется целовать и никогда не прекращать, но отстранился приходится, ведь воздухом надо дышать, мы люди без кислорода никак не проживём.
–Т/И, ты как?—обеспокоенно смотря в немного затуманенные глаза, он погладил меня по щеке, мягко целуя в другую щёку, на что я нежно улыбнулась.

Спустя где-то месяц, я узнала о том, что всё таки жду ребёнка, но когда на третий месяц я сходила на УЗИ, то там было для меня что-то, я и сама такого не ожидала. Оказывается у нас будет двойня и врач сказал, что это мальчик и девочка. 
И вот, наконец-то эти маленькие карапузики родилися, боже они были такими милыми, маленькими и ручки с ножками были такими малюсенькими, так и хочется затискать.
Когда они подросли и отправились в садик, то было очень много слёз у моей девочки, но всё таки потом она нашла хорошеньких друзей и больше не плакала и не боялась никого, а братик же всегда мог постоять за свою сестрёнку и не дать её никому в обиду.

Муж же мой унаследовал компанию от отца и занялся бизнесом, что у него очень даже неплохо получалось, только когда у него было на работе что-то серьёзное, то ему было тяжело и даже иногда он оставался ночевать там или приходить домой, но к ночи, когда малютки уже спали.
Вот такая прекрасная жизнь началась у нас.

Надеюсь вам понравилась эта история
♥♥♥♥

🎉 Вы закончили чтение ♥Жизнь с Чимином ♥ 🎉
♥Жизнь с Чимином ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя