- Ма, мы скоро улетаем, я буду скучать! - кладя последнюю вещь в свой маленький розовый чемодан, Дженни быстро поцеловала сидящую за столом в гостиной маму.
- А поесть, Джен? Как ты так доедешь до аэропорта ? - с набившим ртом провопила мама и незаметно засунула в сумку девушки пакет с сэндвичем, в то время как Дженни подкрашивала брови перед зеркалом.
-Ну все, маааа! Северная Россия ждёт ! - улыбнулась Дженни и вышла с чемоданом из дома.
- Ой! Как же я так ! - Дженни быстренько зашла в дом и подбежала к маме.
- Селфи с мамой перед поездкой ! - сказала она, и дамы начали звонко смеяться.
___________- Девочки, как я рада, что мы увидим новую страну ! - сделав радостное лицо сказала Лиса и обняла Дженни.
- Да, да , Лиса , мы тоже рады, - пробормотала Дженни и положила кусок торта себе в рот.
- Ребята, - закричала вдруг Джису, - мы даже одного знаменитого артиста не знаем , стыдно же !
- Да ничего , вон сядем в самолёт и будем видосики смотреть , - успокоила ее Рози, - все равно долго лететь, хоть займёмся чем-нибудь.
- Я сяду с Джичу ! - улыбнулась Лиса.
- Ну тогда я с Розет! - сказала Дженни , после чего девушки заказали себе огромную пиццу.
___________- Эй, Джен, не спи! - будила сидящую рядом подругу Рози, - смотри, вот ещё песня, - сказала она и включила песню.
Джен открыла глаза.
- Роуз, может поспим?
- Ну Джен, мы должны знать артистов России, ну давай посмотри , - слегка толкнула Рози подругу, - вот этот светленький парень говорит девушке, что она ему нравится.
Джен с трудом взглянула в ноутбук.
- О! Что за интимные сцены! - удивилась девушка, как и ее соседка, - Они даже не стесняются этого ! - Джен спрятала глаза , - Даже не хочу представить, как нелегко и стыдно было бы это снимать, брррр.
- Другая страна, другой менталитет, - сказала Рози, - Ну давай запомним его имя хотя бы. Так, запомни «Егор»! Ахахахах, такие странные имена, - засмеялись девушки и выключили недосмотренный клип.
_________
Прибыв в гостиницу, девочкам сказали, что завтра вечером будет звездный ужин, и они там познакомятся с артистами России.
- Ох, Дженн, я так волнуюсь , - сказала Джису, сидя вместе с Дженни в роскошной джакузи, - А если мы не понравимся им? Мы же для них непривычные.
- Успокойся, - говорила Дженни с закрытыми глазами , - Главное остаться собой ! Понравимся мы им или нет - это их дело. А мы покажем себя с хорошей стороны.
______________
🦋🦋🦋🦋🦋
______________Это очередной новый фанфик со странной парой. Пишите как вам ! Я не фанатка Крида, но почему-то вдохновилась этой парой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты другая, Дженни
FanfictionОчень необычная пара, не так ли ? Даже не знаю, кто бы мог подумать о них вместе, но мой фанфик это сделает! Если интересно, как все начиналось - вперёд! Может вам понравится такая фантастическая пара ахахах