- Эй, Джен снова разговаривает с Чимином ? - спросила спросонья Рози своих подруг.
- Думаю, да - ответила Джису, - Чимин конечно придурок, только и умеет по телефону разговаривать!
- А ты помнишь, как они за руки держались, - засмеялась Лиса, - Наша Джен такая красная была, прям помидорочек!
- И все, больше ничего у них не было, - отметила Джису, - Только телефонные разговоры.
- Ну, Джичу, - заступилась Рози за Чимина, - Когда они ещё могли бы встретиться, если то у них гастроли, то у нас. Вот и остаётся ему только звонить.
- А как думаете, - Лиса привстала с постели, - Дженни тоже его любит ?
Девочки посмотрели друг на друга, А Джису пожала плечами.
- Джен сама не знает, - сказала она, перевернулась на бок и посмотрела на часы, - Нам рано вставать.
______________
- Да, Чим, - Дженни сидела в кухне и пила чай, - Тут все хорошо, мне нравится Россия. И люди тут хорошие, - Джен вспомнила Крида, - Только воспитание другое.Она подошла к холодильнику и стала выносить оттуда сэндвичи и соус.
- Что? - Дженни засмеялась, - Даа, передай ему, чтоб он больше ел, - она выжала сок из апельсинов и налила в стакан, - Ну ладно, мне пора спать. Удачи вам!
-Фух, - выдохнула она , - наконец-то я могу спокойно поесть.
Вдруг из-за дверей появилась девочки.
- Мы тоже проголодались, - сказала Джису и девочки подсели к немного удивленной Дженни.
- Я думала, вы спите, - она посмотрела на полупустой стакан, - Ой, я почти закончила сок, - Дженни встала и подошла к соковыжималке, - Сейчас сделаю вам.
- Джен, тот парень только коснулся твоих губ, или по-настоящему поцеловал? - спросила Рози.
Дженн налила готовый сок в графин.
- Только коснулся, - спокойно ответила она, - Я даже имени его не помню, хотя я так ждала первого поцелуя. Но я не так себе его представляла, - Джен положила графин на стол и приняла грустное лицо.
- Поэтому ты такая расстроенная! - Рози засмеялась, - Какой-то незнакомец украл твой первый поцелуй, который предназначался Чимину.
- Может быть Чимину, - Дженни задумалась, - Но точно не тому парню !
_________
Утром девушкам было тяжело вставать с постели.В машине заснули Рози с Джису. Лиса ела пирожок, а Джени смотрела в окно и пила брусничный морс.
- Пирожочки просто объедение! - радостно воскликнула Лиса, - Ну попробуй, Дженн!
Дженни улыбнулась.
- Ну хорошо ! - сказала она и взяла у девушки из рук сочный ещё горячий пирожок.
_____________Здание Black Star было четырехэтажное современное , окна были большими, выходили на улицу.
Тут происходило все: и создание песен, и звукозапись, и репетиции.Девушки зашли в здание, их поприветствовали, потом они обсуждали музыкальные композиции.
После девушки пошли ужинать.
- Наконец ! - крикнула Лиса и обняла Рози.
Девушки зашли в буфет.
- Ееее! - Дженни увидела ее любимые капкейки, - Давайте закажем!
- Ещё гамбургеры и ... - начала перечислять Джису.
- А пицца? - перебила Лиса.
- Так, девочки, - Рози повысила тон, - давайте что-то русское, например, - она посмотрела на выбор, - Вот! Русский суп, чебуреки, блинчики.
Девочки согласились, но добавили ещё и капкейки.
Когда они уселись и начали есть, к ним за стол присела девушка из этого агентства.
- Привет! Я Клава Кока, приятно познакомиться, - улыбнулась она.
- Нам тоже, - сказали девушки и тоже представились.
- Угощайся, - улыбнувшись, сказала Дженни, но когда Клава отказалась, она протянула ей капкейк в салфетке, - Ну хотя бы это!
- Хорошо, спасибо ! - Кока взяла сладость, - Нас много тут !
🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты другая, Дженни
FanfictionОчень необычная пара, не так ли ? Даже не знаю, кто бы мог подумать о них вместе, но мой фанфик это сделает! Если интересно, как все начиналось - вперёд! Может вам понравится такая фантастическая пара ахахах