Глава 3🐾

188 8 2
                                    

В ресторане артисты страны отмечали день рождение известного продюсера. В аренду был взят дорогущий ресторан в центре Москвы. В нем были украшены для праздника 4 зала: 2 внизу и 2 наверху.

Когда девушек привели сюда, их в первую очередь представили продюсерам, а потом очень известным артистам, которые уже не один десяток лет работали в шоу-бизнесе.

За столом девушкам было непривычно есть, но потом они вошли во вкус, потому что еда для них было святым.
____________

- Как же тут душно! - жаловалась Джису и постоянно брала с подноса проходящего мимо них официанта бокал коктейля.

- Ну конечно, - усмехнулась Дженни и уставилась на пухлый мини-свитер подруги, - Я ж говорила,  не надо сверху ещё это надевать.

- А ты как будто меня слушаешь! - проворчала Джису и осушила очередную порцию напитка.

Вдруг зашли несколько молодых парней, к которым тут же  подошли здороваться.

- Помнишь того светленького? - спросила смотрящую за всем этим Дженни подошедшая к ней Рози, - Мы смотрели в самолёте его клип и на середине выключили.

Дженни посмотрела на Егора, который, улыбаясь, поздравлял именинника. На нем был темный смоки, а волосы коротко пострижены и причёсаны.
_____________

- А девочки все не наелись, - она посмотрела на сидящих за шикарно сервированным столом Лису и Рози, которые все не переставали класть в свою тарелку новую порцию еды, - Боже! Что же о нас подумают.

- Да ладно тебе, Джичу, - сказала Дженни и по привычке начала искать браслет на руке, чтоб перебирать камушки.

- Мой браслет! - Девушка стала осматривать свою одежду, потом глазами осмотрела пол, - Вот черт!  Джису, я потеряла браслет!

- Давай я в другом зале поищу, а ты тут , - сказала Джису и, выйдя из-за дверей, побежала вниз.

Джен села на корточки и начала искать свою потерянную вещь.

Вдруг выключили свет, и она услышала, что начали поздравлять именинника, запустили хлопушки.

Джен подняла голову и увидела пустой зал.

«Господи! Я ж тут одна!» - испугалась девушка и направилась к выходу, но вдруг ее остановила сильная мужская рука, которая схватила ее за талию и прижала к стенке.

От шока Дженни проглотила язык.

Зал переливался разными цветами от прожекторов. На улице все ещё продолжали пускать хлопушки.

- Я так скучал, малышка! - полушёпотом сказал парень и приблизился к губам девушки.

Когда он только коснулся ее губ, Дженни моментально оттолкнула его и хотела дать ему пощёчину , но парень схватил ее руку и начал всматриваться в неё.

«Неужели этот тот парень, о котором мы с Рози говорили!» - промелькнуло в голове Джен.

- Мы расстаёмся, ублюдок ! - раздался вдруг из-за дверей голос девушки.

- Вика? - удивленно взглянул на неё парень, а потом посмотрела на Дженни, руку которой он все ещё держал.

- Прощай, Егор! - злобно промычала она и захлопнула двери.

- Стой, стой , - подбежал он к дверям, но потом задумался и вернулся к ещё не двинувшейся с места Дженни, которая пыталась понять, что тут произошло.

- Ты кто ? - спросил он девушку и нежно взял ее за подбородок, - Извини меня, пожалуйста, из-за темноты я перепутал тебя...

- Я не понимаю русский, - (говорит на английском) прокричала пришедшая в себя Джен, - И надо было остановить эту девушку...

Наконец-то свет включили, и теперь Джен полностью разглядела стоящего перед ним парня.

- Так ты не русская, - усмехнулся Егор, - Извини меня, я спутал тебя с ней... - Он вдруг засмущался, но продолжил разговор, - Я Егор, - парень протянул руку.

- Дженни, - девушка протянула свою ручку в ответ.

«Я помню это лицо. Где же я раньше ее видел?», - улыбаясь, подумал Егор и не переставал отводить с неё взгляд.

🦋🦋🦋🦋🦋🦋
Пожалуйста, напишите , как вам начало истории. Хочется ли  продолжения? Нравятся ли герои?

Ты другая, Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя