Глава 2🐾

217 10 0
                                    

- Ну что , готовы ? - радостно закричала Лиса и достала свой новый фотоаппарат.

- Лиса, мы всего лишь едем за покупками, - сказала Рози, стоя у зеркала с выпрямителем.

- Эй, а где Джен? - спросила Джису, которая доедала уже остывший рамен, - Она снова с тем парнем переписывается ?

Лиза с Рози расхохотались.

- Да чего ты говоришь «с тем парнем»?, - сказала Рози, - Это же Чимин!

Вдруг двери открылись, и вошла радостная Дженни с букетом синих роз.

- Посмотрите какие цветы нам прислали, - девушка села на постель, - Это прислал фандом из России, просто обожаю, - Джен понюхала цветы.

- Вау, - сказали одновременно девочки.
- Я знала, что у нас самые лучшие фанаты, - на могла наглядеться на букет  Дженни.

- А мы думали ты с тем пареньком переписывалась, - усмехнулась Джису и тоже стала нюхать шикарные цветы.

- Вообще-то, мы пока друзья, - Дженни вдруг приняла серьёзное лицо, которое успело стать красным , но потом снова улыбнулась, - Я готова к покупкам! - закричала она и девушки с воплями вышли из гостиницы.
_____________

Девушки были одеты очень скромно и с шапками, чтобы их никто не узнал. После бутика, где им купили вечерние наряды на мероприятие, их довезли до большого торгового центра.
- Позвоните мне потом, - сказал напоследок менеджер и уехал.

- Еее!! Свобода! - обрадовались девочки и начали своё шествие. 
____________

- Эй, Джен, подожди меня, - догоняла подругу Лиса, - ты слишком быстро идешь!

- Надо дойти до этого магазина раньше, чем девочки, - решительно пробормотала Дженни, даже не повернувшись лицом к Лисе.

-Но так же нечестно ! Мы не должны бежать, - остановила та подругу и указала на один магазин, на витрине которого были представлены разные кепки, - Ты же хотела крутую кепку, Джен...

- Удачи в пути, - не дослушав Лису, Джен быстро направилась в тот магазин.

- Кеепкии! - крикнула она и зашла в магазин.

Недолго рассматривая большой ассортимент кепок взгляд Дженни привлекла одна простая чёрная кепка с красной надписью.
«Она моя!» - решила Дженни и подошла к полке, где лежала та самая кепка. Она была в единственном экземпляре.

Как только девушка коснулась кепки, чтоб ужа взять в руки, она вздрогнула от прикосновения чужих пальцев, которые тоже протянулись за этим головным убором. 
Дженни рефлекторно убрала руки и посмотрела на высокого светлого парня, стоящего рядом с ней , который тоже был в шапке, еле-еле скрывающей его лицо.

«Может он тоже прячется от фанатов», - пронеслось в голове Дженни.

- Извините, девушка! - сказал парень на русском  и отошёл от неё, - Вы первая протянули свою руку. Так что это ваша кепка.

Джен не поняла его, ввиду того что русский она не знала, и поэтому просто улыбнулась ему в ответ.

Не успев взять шапку, Дженни вдруг увидела проходящих мимо магазина Рози и Джису.

- О нет! - закричала Джен , - Я буду первой !

С этими словами она быстро повернулась и побежала в сторону двери, успев грохнуться на пути из-за скользких подошв.

- Черт! Какой позор, - стыдливо пробормотала себе в нос Дженни и со всех ног выбежала из магазина. 

«Иностранка!» - подумал парень и краем глаза увидел блестящий предмет, лежащий на полу.
Он поднял его. Это оказался браслет. И вдруг парень вспомнил, что видел такой же браслет на руке той иностранки, которая не успела примерить кепку. Он усмехнулся, положил себе в карман браслет и направился в сторону той кепки.

- Неужели в нашем магазине сам Крид! - доносились до него звуки молодых консультантов магазина.

Ты другая, Дженни Место, где живут истории. Откройте их для себя