Pov Артём
Проснулся я и не мог понять где я . Я попытался встать но чья-то рука не давала мне этого сделать . Я решил осматреться и начал крутить головой . Обстановка в комнате была выполнена в черно-белых тонах . На стенах были белые обои такого же цвета были прикроватные тумбочки и потолок а вот шторы и постельное бельё были чёрного цвета . Люстры в этой комнате не было её заменяли маленькие лампочки . Я попытался перевернуться на другой бок и рассмотреть хозяина руки . С трудом мне всё же удалось сделать это . Каково было моё удивление когда я увидел Макса . Его раслабленое лицо и взерошиные волосы подрагивающие во сне ресницы всё это выгледело на столько мило что я немого оторвать взгляд от него . - Так стоп - сказал я сам себе и отвернулся в сторону . И кстати что я здесь делаю . Я опять попытался встать и мне это удалось . Я встал с кровати тихонько взял свои чёрные кеды и так же тихо вышел из спальни . Когда я уже был в прихожей я быстро надел кеды и дёрнул ручку входной двери пытаясь открыть дверь . Но она блядь была закрыта .
- Сука - сказал я в сторону двери и стал искать ключи . Я уже посмотрел где только можно было и не нашол их .
- Не это ищеш - послышался голос за спиной . - Сука - пронислось в голове .
Я обирнулся и посмотрел на стоящего позади меня Макса в его руке были ключи от двери.
- Открой дверь мне домой надо - сказал я и сделал шаг в его сторону .
- Не открою - ответил он и сел на кресло каторое находилось в гастиной .
- Отдай ключи меня родители дома ждут - орал я возмущяясь .
- Во-первых не ори а во-вторых я говорил с твоим папой и он не против если ты останется у меня - сказал Макс .
- А и ещё он просил чтобы ты перезвонил ему когда проснёшся - добавил он и откинулся спиной на спинку кресла .
- Ладно , а где мой телефон - спросил я ищя телефон глазами .
- Он на тумбочке в спальне - ответил Макс вставая с кресла . Он встал с кресла и кудато ушёл а я пошёл в спальню взял свой телифон и начал набирать папу .
- Алло пап ты звонил - сказал я - Да сынок я хотел сказать что мы с отцам задерживаемся на работе и будем поздно но раз ты останется ночевать у друга тогда ладно - ответил папа .
- Ой Тём мне пора я тебе завтра позвоню люблю тебя - добавил папа и отключился .
И что мне делать . Я не хочу с ним в одной квартире фу не хочу . Мысленно говорил я .
В комнату зашёл Макс .
- Собирался - это всё что он сказал и вышел из комнаты я пошёл за ним .
- Всмысле собирался - спросил я .
- В прямом мы едим в рестаран ты же хочешь кушать так что собирался - сказал Макс .
- Так я в принципе собран - сказал я и посмотрел на себя .
- Ах да у меня же нет твоих вещей значит прейдётся заехать в магазин - сказал Макс .
- Зачем в магазин - спросил я .
- За тем - коротко ответил он и опять куда-то ушёл .
Я остался ждать его . Он вышел через десять минут одетый в чёрные заужиные джинсы серой футболке по верх которой была надета чёрная ветровка а на ногах белые красовки .
- Пошли - сказал он и крепко взял меня за руку .
Мы подошли к входной двери Макс достал ключи и открыл дверь пропуская меня вперёд . Я вышел на леснечную площядку и вслед за мной вышел и Макс . Он закрыл дверь и мы пошли к лифту .
Когда мы оказались на улице я удивился что солнце уже садилось . Мы сели в машину Макс завёл её и мы выехали на трассу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты раб системы
RomanceНовая жизнь . Новая школа . Новые друзья . Новые знакомые . Первая любовь . Что будет дальше .