Кагда мы с Кирой подходили к кабинету она куда-то отошла . Я шёл ничего не замечая осматривая интерьер школы как вдруг в кого-то врезался . Я пашатнулся и упал на пол .
- Смотри куда прёш- холодно и скакойто ненавистью сказал парень который приехал в школу с теми парнями на мотоциклах . Он был весима больше чем я , короткие волосы чёрного цвета серые глаза чёрные узкие брюки белая футболка и такого же цвета ветровка . От него пахло сигаретами и алкоголем. Но я не предал этому значения . Празвенел званок на урок и я зашёл в класс .
- Здравствуйте - поздаровался я с учителем .
- Здравствуй ты ведь новенький - спросил он .
- Да - коротко ответил я .
- Раскажи о себе - попросил учитель .
- Меня зовут Артём Ионов мне семнадцать недавно переехал в ваш город - ответил я .
- Хорошо меня зовут Евгений Игоревич я учитель математики и посавместительству ваш классный руководитель - сказал учмтел .
- Проходи садись на свободное место - добавил он . Я прошло и сел на предпоследнию парту у окна . Когда я садился то увидел свой брелок у парня в которого я врезался . - Бля ну как так - спросил я сам у себе . Когда прозвенел звонок с урока я развернулся к тому парню и набрав побольше воздуха произнёс .
- Отдай пожалуйста мой брелок - вежливо попросил я .
- Если проведёш со мной - ответил он смотря на меня оценивающий взглядом . На нас тут же уставились однаклассники . Я был в шоке. - Что провести ночь с тобой да не за что . Сказал я сам себе .
- Нет отдай брелок - сказал я и посмотрел на него протягивая руку вперёд .
- Нет так нет - сказал парень и достал зажигалку . Он поднёс её к брилку и поджог его . Мой брелок тут же вспыхнул и за щитаные секунды сгорел оставляя только кольцо и цепочку . На глаза стали наварачиваться слёзы . Я тут же взял себя в руки посмотрел на него и произнёс .
- Ах ты тварь - сказал я и со всей силы что у меня была врезал ему по лицу . Затем взял свои вещи и выбежал из клаза но перед этим я заметил что все кто был в классе вздрогнули но мне просто пофиг . Дело в том что этот брилок был очень дорог мне . Мне его подарил мой друг который умер месяц назад . Я невольно заплакал и вышел из школы и пошёл дамой . Я знаю что в первый день как-то нехорошо прогуливать но мне похер . До дома я дошёл за двадцать минут . Зойдя в квартиру я закрыл дверь на ключ раздался и пошёл к себе . Дома никого не было . Зайдя к себе в камнату я лёг на кровать и заплакал . - Ненавижу тварь да чтоб ты здох - шептал я .
Так я проплакал час или два и только потом успокоился . Я взял телефон и зашёл в вк сообщений было море но я не стал отвечать вышел и откинув телофон я встал и пошёл на кухню . Приготовив себе крепкий чай я сел за стол и сделав пару глатков . В голове я прокручивал план мести . Перебрав все варианты я решил что вылить на него сок на глазах у всей школы тем самым унизить его таким образам . - То что нужно - сказал я в пустоту . Встав из-за стола я пошёл в прихожку . Одевшись я вышел из квартиры закрыл дверь и спустился в низ . Дойдя до ближайшего супермаркета я взял бутылку тыквеного сока и пошёл к кассе оплатив сок я пошёл домой . Вернувшись домой я разделся и вернулся к себе в комнату я собрал портфель и положил туда же сок . И с чувством выполненного долга я включил музыку и решил разложить свои вещи . Когда я все закончил уже был вечер . Я выключил музыку и пошёл на кухню . Мне захотелось кушать . Я приготовил овощной амлет положил немного себе в тарелку и сел за стол . Когда всё было съедено я убрал за собой и пошёл спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты раб системы
RomanceНовая жизнь . Новая школа . Новые друзья . Новые знакомые . Первая любовь . Что будет дальше .