Pov Артём
Мы уже подехали к рестарану Макс припарковался и мы зашли во внутрь здания . Когда мы оказались внутри к нам подошёл афицант .
- Здравствуйте могу ли я чем нибудь помочь - спросил он .
- Да нам нужно место скрытое от лишних глаз - сказал Макс .
- Прошу за мной - сказал афициант и куда-то пошёл и мы пошли за ним .
Афицант астановился у какой-то двери и открыл дверь .
- Вот - коротко сказал парень .
Мы зашли во внутрь помещения и сели за столик .
- Можно меню - спросил Макс .
- Одну минуту - ответил парень и ушёл .
Пока мы ждали афицанта всё это время мы сидели в тишине - Вот - нарушая тишину сказал афицант и протянул меню .
- Ты что будешь - спросил Макс - Я не знаю - ответил я и отложил меню .
- Тогда я закажу на свой выбор - ответил Макс не отрываясь от меню .
- Можно нам салат цезарь , стейк и бутылку красного полу-сладкого вина - сказал Макс и отдал афицанта меню .
- Что-то ещё - спросил парень .
- Нет это пока всё - ответил Макс .
Афицант ушёл и мы остались на едене и молчали .
- Так и будем молчать - спросил Макс .
- А о чём нам говорить мало таго что ты не пускаеш меня домой так ещё и в этот ресторан притащил - начал кричать на Макса не всилах больше молчать .
- Во-первых прекрати арать а во-вторых силой я тебя сюда не тащил ты сам сел в мою машину и в третьих ещё раз ты павысеш на меня голос я тебе рот зашю - спокойно сказал Макс и закурил сигарету .
- Да пошёл ты - сказал я развернулся и хотел было уйти но меня резко схватили за руку .
- Куда это ты собрался я тебя не отпускал - прошептал Макс мне на ухо .
- Отпусти - тихо сказал я .
- Нет ты теперь мой и это мне решать когда ты уйдёш так что сядь на место - спокойно сказал Макс и отошёл от меня .
Мне нечего не оставалось как сесть на место .
- Ваш заказ - сказал афицант вошедший в комнату с подносом . Он подошёл к сталу и поставил заказ на стол .
- Приятного опитита - пожелал он и ушёл .
Макс взял бутылку вина и налил его в бокалы . Затем взял столовые приборы и стал есть салат и стейк . Я взял бокал и залпом опустошил его зная что даже от такого каличиства мне станет плохо и я отключусь . Как и ожидалось через секунд тридцать у меня заболела голова и я стал терять сознание . Наконец-то спасительная темнота .Pov Макс
Я спокойно ел салат как вдруг Тёма начал терять сознание - что это с нем . Я тут же положил столовые приборы и подскочил к Тёме .
- Эй что с тобой - сказал я и начал трясти парня .
Я достал деньги из бумажника и кинул на стол десять тысяч затем подхватил парня на руки и понёс его в машину . Положив парня на переднее сидение и откинув спинку кресла так чтобы Тёма не упал . Потом быстро обошёл сел на водительское сидение завёл машину и помчался в больницу .
- Всё будет хорошо - твердил я себе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты раб системы
RomanceНовая жизнь . Новая школа . Новые друзья . Новые знакомые . Первая любовь . Что будет дальше .