глава 2

25 1 0
                                    

-Мэй Чан, иди завтракай, а то в школу опоздаешь!
-Иду мам! Я схватила рюкзак и быстро спустилась на первый этаж.-Мммм. Как вкусно пахнет!
-Я приготовила твои любимые оладьи.
-Всё так вкусно выглядит. Я улыбнулась маме и села за стол.
-Приятного аппетита, Мэй.
-Спасибо мам. Мы принялись с мамой за завтрак.

Сегодня, в четвёртом часу утра был убит лучший детектив Токио, Бао Шин. По словам его напарников, они услышали выстрел и когда прибежали, увидели его уже мёртвым с пистолетом в руке. Детективы уже начали расследовать, покончил ли он с жизнью сам, и если да, то почему.

-Ужас, что творится то в последнее время.
-Это уж точно. Ну ладно мам, я пошла! Пока! Я вышла из дома и побежала в школу.

В школе:

-Вы слышали сегодня новости?
-Ага. Это ужас вообще.
-А ведь он расследовал дело об убийстве детектива Чан.
-А? Тихо ты! Мэй Чан пришла.
-Эй, Мэй Чан! Опять опоздала. Призрак не давал покоя? Класс сразу же начал смеяться.

-Мэй Чан, можно я им врежу, а? Можно, а? Я устало посмотрела на бледного парня и нахмурилась.
-Нет. Они этого не стоят.
-Смотрите, она опять разговаривает сама с собой!
-Ахахаха! Я вздохнула и ушла в класс.
-Мэй Чан, ты так легко их простишь?!
-А что ещё я могу сделать? Они считают что я сумасшедшая. Я вздохнула и положив голову на парту, устремила свой взгляд в окно. "Пап, почему именно я такая? Почему ни кто-то другой?"

-И так, начнём урок! "Прозвучало, как смертный приговор."

День сегодня пролетел, на удивление, очень быстро. Я даже не успела насладиться издевательствами от одноклассников.

-Мэй Чан.
-Что?
-Ты какая то задумчивая сегодня. Случилось что?
-Задумчивая? Хм... Даже не знаю. "От чего я задумчивая? О чём я думаю весь день?"
-Мэй Чан, осторожно! Я резко остановилась и передо мной на огромной скорости проехала машина, которая сразу же врезалась в столб. От такой неожиданности я свалилась на пятую точку.-Мэй Чан! Мэй Чан, ты в порядке? Я посмотрела на призрака, затем перевела взгляд на машину.
-Люди. Вдруг они погибли! Я Вскочила на ноги и подбежав к машине, застыла на месте. "Этого не может быть..." Из машины вылез мужчина и облокотился на неё.-Д...детектив Шин? Но.... вы же... умерли. Он посмотрел на меня и нахмурился.
-А ты ещё кто?
-Я М-Мэй Чан. Дочь вашего убитого на... напарника. Он ничего не ответив, начал осматривать машину.
-Чёрт! Слабая железяка! Мужчина ударил машину кулаком, затем схватился за рёбра.-И это тело.... И куда же меня занесло вообще? Я на такое не подписывался! Я покосилась на Нунга, а тот лишь покрутил у виска.
-Бао Шин, вам надо... в больницу. У вас серьёзные раны. Он схватил меня за плечи и заглянул в глаза.
-Ясно. Видишь его? Мужчина указал на призрака.-Отвечай! Он дёрнул меня за плечо и я вскрикнула.
-Вижу! Я его вижу! Только отпустите!
-Мужик, отпусти её! Иначе я сделаю тебе больно! Нунг пнул камень и он прилетел детективу прямо в лоб. После такого точного попадания хватка мужчины ослабла и я, вырвавшись, побежала вместе с призраком в сторону леса.
-Эй! Стой! Мужчина побежал за нами.
-Нунг, что мне делать!?
-Желательно ускориться! Я послушала призрака, но зря. В темноте не было видно склона, поэтому когда я запнулась, кубарем покатилась вниз.-Мэй Чан!!! Мэй Чан! Ты в порядке, Мэй Чан!?
-Ох... Я медленно поднялась с земли и поморщилась от боли в коленях и локтях.
-Эй, ты! Жива?
-Жива, жива. Мужчина спустился к нам.
-Я хочу спросить только одно, что это за место?
-Лес.
-Да знаю я что это лес! Где именно мы находимся?
-Токио. Скажите, Бао Шин, вы ведь умерли?
-Да.
-Болит тело?
-Да.
-Вас застрелили?
-Не знаю что с ним сделали.
-В смысле?! Почему вы о себе говорите в третьем лице?
-Ах. Ну да. Точно. Я не помню что со мной случилось.
-А.... Ахах.... Понятно. Я достала телефон и набрала номер полиции.

Детектив из загробной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя