-Зачем мы здесь? Я вопросительно посмотрела на мужчину.
-Здесь произошло страшное убийство. Нужно осмотреть здание.
-Я так скоро в психушку перееду.
-Рано тебе туда. Мужчина присел около кровавого следа и стал внимательно на него смотреть. Я посветила фонариком по сторонам.-Интересно....
-Что там у вас?
-Здесь кровь нескольких людей.
-Вы там на глаз что ли определили?
-Да. И даже не спрашивай как мне это удалось.
-Нет уж, я лучше спрошу. Он безразлично посмотрел на меня.
-Я всё равно не отвечу.
-Вы же меня знаете. Я вас достану.
-Ты то да-а-а. Он выпрямился и пошёл вглубь здания. Я поспешила за ним.
-И всё же, как вам это удаётся?
-Пиявка, не раздрожай меня. "Больно надо."-Вот оно!!! Он резко остановился и я врезалась в него.
-Что там?
-Я пальчик нашёл.
-А?
5 минут спустя:-Фу-у-у! Уберите его от меня!
-Ну чего ты? Присмотрись, может узнаешь этого человека.
-Нет! Я быстро захлопнула дверь.
-Ладно, ладно. Я его выкинул, открывай дверь.
-Точно выкинули?
-Да точно, точно. Я открыла дверь и вышла к детективу.-И так, мой маленький, в какой-то степени бесполезный, но в то же время и полезный мозг. Искать улики будешь?
-Я из-за вас опять занятия пропустила.
-Они тебе всё равно не помогут.
-Вот уж спасибо!
-Не за что. Мужчина прошёл мимо меня в комнатку, в которой пряталась я, и дверь сразу же захлопнулась.
-Оппа...
-Эй, малая. Хватит баловаться. Открывай дверь.
-Это не я!
-В смысле?
-В прямом. Она сама захлопнулась. За дверью наступила тишина.-Э... Детектив?
-Уходи отсюда. Сейчас же!
-Почемууу? Сзади послышались быстрые шаги.
-Потому что я попал в ловушку и ты тоже! И если ты не уйдёшь, будешь в опасности!
-Детектив, вы хоть и гадкий тип, но я не могу вас одного здесь бросить.
-Со мной ничего не случится. Я вздохнула.
-Будьте осторожны. Мне кажется, ваша девушка не переживёт второй раз потерю.
-Девушка? В смысле?
-Ууу... Плохи у вас дела с головой. Вы что, забыли что у вас девушка есть?
-Нет конечно. Я всё помню. А детей у меня нет?
-Эм...Нет....
-Тогда всё нормально. Где мой пистолет?
-Понятия не имею.
-Ты ещё не ушла! Иди давай отсюда!
-Ой, да что со мной случится? Вы сами сказали что маньяк мне не грозит из-за отсутствия признаков девушки.
-Я пошутил. Я посмотрела по сторонам и мой взгляд упал на какую-то железяку, которую я сразу же подняла.
-Ну-у-у-унг... Протянула я всматриваясь в темноту.
-Да да? Призрак сразу появился рядом.
-Проверь ка пожалуйста кто там идёт. Он кивнул и сразу же исчез. Я подошла к двери и начала ломать замок.
-Эй, пиявка, ты чего шумишь?
-Вас спасаю. Я вставила железяку в щель между стеной и замком, затем старальтельно начала силой давить на эту железную палку.
-С ума сошла что ли?! Вали давай отсюда! В мои планы не входило раскрывать дело о твоей смерти! Замок поддался сильной тяжести и дверь открылась. Детектив с удивлением на меня посмотрел.
-Вы больше ворчали. Я откинула железяку в сторону. Детектив схватил меня за руку и затянул в эту комнатку, затем захлопнул дверь.
-Сиди тихо.
-Поче... Он закрыл мне рот рукой.
-Потому что привлекаешь слишком много внимания. Шикнул он и дверь распахнулась. Мы синхронно посмотрели в сторону двери.
-Эм... Детектив Шин? Что вы здесь делаете? В проёме дверей стоял полицейский и с удивлением на нас смотрел.
-А мы это... Улики....
-Вас это не касается! Прорычал детектив старательно пряча меня за спиной, будто уровень опасности зашкаливает.
-Извините, детектив просто старается сосредоточиться на деле. Полицейский кивнул, поклонился при этом кинув "извините" и ушёл. Детектив облегчённо выдохнул и посмотрел на меня.
-Ты в порядке?
-А что со мной должно было случиться?
-Да всё! Ты же такая зараза! От нервного тика до смерти можешь себя довести!
-Не думаю что я такая впечатлительная.
-А ты не думай. А то и от этого помрёшь.
-Вы, наглый, гадкий детектив!
-Ну хотя бы не утёнок. Его лицо украсила усмешка.
-Грубиян! Я вышла из комнатки и стремительно направилась к выходу.
-Эй, пиявка! Я же шучу! Пиявка! Да постой же ты! Детектив схватил меня за запястье.
-Чего вам? Я вырвала руку из его хватки.
-Ну я же пошутил!
-У вас глупые шуточки!
-Эй, ну, зато я тебя отвлекаю от твоих детских страхов.
-Вот теперь один работайте. Мне эта игра в детективов надоела! Я обычная школьница! Я хочу ходить в школу, проводить время с друзьями, делать уроки! Я не хочу видеть все эти заброшенные помещения, кровь, внутренности! Мне уже кошмары снятся!!! После всего сказанного я заревела. Детектив молча стоял и смотрел на меня. Через минут 5 я немного успокоилась.
-Не думал что ты так быстро сломаешься...
-Да идите вы знаете куда!? Я выбежала из здания и побежала в сторону дома.
-Мэй Чан! Мэй Чан, постой! Нунг появился совсем рядом.
-Чего тебе?
-Мэй Чан, не переживай ты так. Я перешла на шаг.
-Нунг, пожалуйста, оставь меня в покое. Я хочу побыть одна. Призрак с пониманием на меня посмотрел и сразу же исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив из загробной жизни
Mystery / ThrillerДевушка шестнадцати лет, что пытается раскрыть тайну смерти своего отца, призрак, отчаянно пытающийся заговорить с ней и жнец, вселившийся в тело двадцати пятилетнего детектива, чтобы разузнать, кто так отчаянно пытается избавиться от него.