-Я конечно же люблю спать и всё такое, но... Вы то тут какого лешего? Я повернула голову направо и посмотрела на Нунга, затем налево и кинула испепеляющий взгляд на детектива.
-Я лично пришёл спать.
-У вас свой дом есть! Вот валите туда и спите!
-Мэй Чан, я пытался его выгнать, но он меня не слушает. Я обречённо вздохнула.
-Детектив Шин, свалите пожалуйста в соседнею комнату. Там вам будет гораздо удобнее.
-Мэй Чан, он уснул...
-Вот же... Выругавшись себе пол нос я быстро встала с кровати, забрала свою подушку и ушла в другую комнату. "Свалилась же проблема на мою голову."Утро:
-Детектив Шин, мне надо в школу.
-Дай мне еды!
-Так приготовьте сами!
-В вашем мире вроде принято чтобы женщина готовила мужчине!
-Чего обзываетесь то? Мне всего 16.
-16? Ты уже должна быть замужем и иметь детей. Где твои дети?
-Э.... Ну-у-унг....
-Не обращай на него внимание. У него ведь пуля в голове, забыла?
-Но... Он меня женщиной назвал...
-Иди в школу, я присмотрю за ним.
-Да я больше доверю это тело девчонке, чем какому-то призраку.
-Мэй Чан, он и сам справится. Не помрёт.
-Нунг!
-Этот призрак недоделанный мне уже глаза смозолил. Рыжеволосый парень обиженно фыркнул и сразу же исчез.
-Детектив Шин, вам не пора ли домой?
-Я не помню где мой дом.
-Ох. Я закинула рюкзак на плечо и просмотрела на мужчину.-Так уж и быть, ради вашего воссоединения с семьёй, пропущу пару занятий. Открыв дверь и сделав шаг на улицу, ветер неприятно охладил кожу.
-Чего встала как столб вкопанный?
-Так вы сами как кляча.
-Что сказала?!
-Хён! Я помахала блондинистому парню и он сразу же улыбнулся.
-Это кто? Со спины надо мной сразу же возвысилась фигура детектива и парень сменился в лице.
-Это мой лучший друг. Детектив положил свои руки мне на плечи и отодвинул меня в сторону.
-Сейчас я познакомлюсь с этим, так называемым другом.
-Вы меня пугаете...
-А нечего на мою пиявку глазеть.
-На кого глазеть?!!! Мужчина подошёл к блондину и осмотрел его с головы до ног.
-Такого даже трогать жалко.
-Вы вобще кто?
-Я? Хм...
-Хён, это детектив Шин. Глаза парня округлились.
-Не может быть.... Практически шёпотом сказал он смотря на детектива словно на призрака.
-Да, я детектив Шин! Так что подними свою нижнюю челюсть с пола, протри её и дуй отсюда.
-Детектив! Практически прорычала я. Парень кинул мне короткое "До встречи." и скрылся за углом.
-Вот и познакомились.
-Зачем вы так?
-А чтобы ты не летала в облаках и хорошо соображала в работе.
-А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детектив из загробной жизни
Mystery / ThrillerДевушка шестнадцати лет, что пытается раскрыть тайну смерти своего отца, призрак, отчаянно пытающийся заговорить с ней и жнец, вселившийся в тело двадцати пятилетнего детектива, чтобы разузнать, кто так отчаянно пытается избавиться от него.