Часть 3

24 0 0
                                    


Девушка продолжала смотреть на белька, пока в дверь не постучали. Пошло несколько минут и Хелен побежала в прихожую. Это оказался курьер. Чтобы не возникло лишних вопросов, девушка вышла на лестничную площадку.

― Распишитесь здесь. Спасибо... что пользуетесь нашей службой доставкой. Уд-д-дачного дня. ― запинаясь проговорил парень. Он был смущен видом Хелен. Не каждый рабочий день можно увидеть полуголую девушку. Но Хелен было все равно что на мальчика-курьера, что на посылку. Захлопнув входную дверь, она зашла в ванную и стала умываться.

― Это не может быть правдой. ― убеждала себя девушка. Но звуки не прекращались. Собравшись с мыслями, Хелен решилась выйти. Животное по-прежнему лежало на полу.― Ну и что мне с тобой делать? Как же тебя назвать? Хм...если не заморачиваться, то буду звать тебя mr.Pinky. Я надеюсь, ты мальчик. ― зверек активно зашевелился. ― ах, тебя еще кормить.

Хелен заглянула в холодильник. Среди пустых полок нашлась бутылка молока. Это обрадовало Хелен. Девушка набрала полный шприц и использовала его, чтобы накормить зверька. Чтобы создать максимально комфортные условия для mr.Pinky, Хелен заполнила таз льдом и попыталась перевалить в него животное. . Несмотря на маленький размер, с человечью голову, зверек оказался довольно тяжелым. Девушка оставила его на балконе, а сама прошла в спальню. Наконец-то надев пижаму, Хелен легла в кровать. Она не могла перестать думать о mr. Pinky. Может скоро появятся спец.службы и заберут его. Но откуда он? В голове не укладывалось. Хелен потребовалось время, чтобы заснуть. Это был первый ее питомец и девушка изо всех сил старалась заботиться о нем.

Прошло пять часов, прежде чем зверек начал шуметь. Хелен мгновенно проснулась. На часах было 3 p.m. День только начинался. Девушка подумала, что это к лучшему, теперь она сможет доспать ночью.

― Тебя кормить, да?

Хелен повторила все, что делала утром, а потом легла на диван. «что с ним делать?» девушка подумывала о том, чтобы просто сдать его властям, но тогда участь зверька оказалась бы печальной. Но нельзя же его держать все время в квартире? Девушка не хотела рассматривать варианты с трагичным концом. Причиной того, чтобы mr. Pinky остался у Хелен, стало одиночество. Некоторые животные могут выслушать проблемы лучше любого человека.

Хелен смотрела в белый потолок и размышляла, чем будет заниматься два дня., но лишь до тех пор, пока ей не позвонили. Это была подруга, изъявившая желание сходить в кинотеатр. Хелен посчитала, что это знак свыше и упускать такой момент, тоже самое, что упустить удачу.

― Тогда я зайду за тобой в четыре. Договорились? ― произнесла Эбигейл.

― А мы не можем встретиться прямо в кинотеатре? Просто мне нужно заскочить в одно место. ― соврала Хелен. Она не хотела, чтобы кто-то узнал о ее розовом секрете.

― Окей. До встречи.

Эбигейл сбросила. 

Я покажу тебе любовьWhere stories live. Discover now