Хелен спешила как могла, иногда переходя с шага на бег. Ей казалось, что каждая минута на счету. Теперь жизнь Хелен стала похожей на триллер. Для девушки, которой наскучила работа, это было идеальным «отпуском». Хелен понимала, что не сможет вернуться к прежней жизни, и все равно решилась довериться незнакомцу.
Девушка зашла в первый попавшийся супермаркет. Хелен решили не терять времени и сразу направилась в отдел с косметикой, чтобы найти краску. Выбор в магазине оказался не большим, поэтому Хелен не долго думая, взяла самую популярную. « Надеюсь, Джей не обидится если его волосы станут черными.» ― подумала Хелен. Следом девушка прошла в продуктовый отдел. Хелен взяла пару банок консерв и сухофрукты.
― Ну пришельцы все равно без нас не смогут устроить конец света, так что мы просто будем запасаться по пути. ― высказала Хелен и поспешила к кассе.
― С вас 15 долларов.
Хелен достала из кошелька карточку и быстро расплатилась.
Девушка спешила домой. Ей не терпелось узнать, чем занимается Джей. Хелен была взволнована и взбудоражена. В ее голову даже не пришла мысль,ч то это может быть хорошо спланированный розыгрыш или то, что Джей мошенник. Что-то внутри подсказывало, что он не может оказаться плохим парнем.
Ступенька за ступенькой... и вот дверь ее квартиры. Перед тем, как вставить ключ Хелен остановилась. Девушка отдышалась, но по-прежнему стояла на месте. Теперь Хелен боялась, что Джей мог просто уйти. Они пробыли вместе всего несколько часов, но за это время девушка успела привязаться к пришельцу.
Дрожащей рукой Хелен дернула за ручку. В квартире тишина. Сердце Хелен начало биться сильней. Девушка чувствовала, как ее тело горит. Еще немного и выступит пот. Девушка разулась и прошла в зал. На мгновение сердце замерло, но как только Хелен увидела Джея, на лице появилась улыбка. Пришелец сидел возле дивана, обняв ноги.
― Я думала ты ушел. ― Хелен ослабила шарф и села на диван.
― Но ты же сказала не двигаться.
Хелен медленно сняла верхнюю одежду.
― И ты реально не двигался?
― Да.
― Какой же ты чудной. Все, можешь двигаться.
Хелен отчаянно вздохнула. Ей было неимоверно смешно, но чтобы не смущать Джея, Хелен пыталась скрыть улыбку.
― И о чем же ты думал, пока неподвижно сидел? ― девушке стало интересно, о чем вообще может думать пришелец.
― О тебе.
YOU ARE READING
Я покажу тебе любовь
Teen FictionХелен - обычная медсестра. Ее жизнь состоит из дом-работа-дом. Это длится ровно до того момента, пока она не встречает пришельца, который прибыл с командой, чтобы уничтожить Землю. Их встречала оказалась не случайно и теперь Хелен предстоит показать...