Часть 6

15 0 0
                                    

Утро для девушки началось в семь часов, когда mr.Pinky захотел завтракать.

― Дай мне пять минут. ― обращаясь к зверьку сказала Хелен.

Полусонная, девушка пошла на кухню за молоком. Весь процесс кормления занял не больше 10 минут. За это время Хелен не успела окончательно проснуться. Для этого ей необходим был душ.

― Теперь хоть на человека похожа.

Чтобы не было одиноко, Хелен наклонилась включить телевизор. Но в отражении она увидела фигуру и замерла. Силуэт не двигался. Хелен решила сделать шаг первой. Тем более, что это не было похоже на какого-нибудь монстра.

Собравшись с силами, Хелен развернулась. Перед ней был кто-то, отдаленно напоминающий космонавта в легком скафандре. Хелен начала перебирать, кто это мог быть, но ничего в голову не приходило. Как только девушка решила заговорить, «пришелец» начал снимать шлем. Хелен сглотнула. Когда показалось лицо пришельца, девушка села на пол. Он был похож на человека, но в тоже время в нем было что-то внеземное.

Хелен смотрела в приглушенно-бирюзовые глаза.

― Они невероятны. ― Хелен поняла, что в нем необычного.

Пришелец стал подходить в Хелен все ближе и ближе, но девушка не сдвинулась с места. Она была взволнована, даже шокирована, тем, что видит.

Пришелец протянул руку, и Хелен пришла в себя.

«Неужели Боги спустились на Землю?» - прошептала Хелен. Это бы объяснило все то, что происходит в Землей.

― Я с планеты «Айрин». ― в голосе пришельца не было ни капли волнения.

― Как тебя зовут? ― также спокойно спросила Хелен, поднимаясь.

― Имя? У меня нет имени.

― Тогда я буду звать тебя Джей.

Хелен села на диван. Ей необходимо было переварить всю информацию.

― И зачем же ты прилетел? Ты один? Почему именно я? ― Хелен больше не скрывала свой интерес.

― Мое животное заблудилось во время телепортации и оказалось здесь. Благодарю за его спасение.

― Ах, ты про mr. Pinky. ― Джей сделал недоумевающее лицо. ― Прости, можешь забирать его.

― По Кодексу «Айрин» теперь я твой должник.

Джей спустился на одно колено и склонил голову.

― Нет нет, ты чего? Поднимайся. Я просто помогла, можешь идти или лететь. Мы никому ничего не скажем.

― Но тогда меня посадят в Айринскую тюрьму.

― В следующей жизни отплатишь. Хм, Давай ты мне составишь компанию. Пьешь чай?

― Но это не считается. Чай?Никогда не слышал о нем.

― Ну тогда просто посидишь. И... тебе не будет жарко?

― У меня хорошая терморегуляция.

― Как знаешь.

Хелен спокойно встала с дивана и проследовала в кухню. Джей следом. Хелен все еще не могла понять, почему судьба свела их вместе. Достойна ли обычная медсестра принимать инопланетного гостя? Но раз звезды так сошлись, то это уже действительно судьба.

Хелен поставила чайник на огонь и продолжила разговор.

― Что это за планета «Айрин»? Я никогда не слышала о такой.

Напротив Хелен сел Джей.

― «Айрин» - планета, регулирующая обстановку в других планетах. И на этот раз мы прилетели на Землю, чтобы уничтожить все живое. ― Хелен поперхнулась. Они никак не ожидала услышать такое. ― Мы возьмем по две особи каждого вида и воссоздадим новую Землю.

― Ты хочешь сказать, что мы все умрем.

― Да. Это планета уже прожила свое. Планета сама разрушается. Существует код, который запустит несколько ядерных бомб по всей Земле.

― Но почему вы ,наоборот, не можете спасти? Ведь существует то, ради чего нужно жить. ― Хелен встала. Эти слова казались ей полным бредом, но что-то внутри заставляло в них верить. Чтобы отвлечься, Хелен выглянула в окно. Девушка смотрела на просыпающийся город. Она не могла позволить всему этому исчезнуть.

― Тогда я хочу, чтобы ты спас Землю. В любом случае ты можешь сказать, что я заставила тебя все это сделать. Этого отрицать я не буду.

Джей начал перебирать в своей голове все возможные последствия.

― Оказывается, люди не так просты как мы полагали. Они могут жертвовать собой ради других, надеяться до последнего и верить в силу одного. Но что такое, ради чего стоит жить?

Сердце Хелен сжалось, а губы сладко произнесли:

― Любовь.

Джей замер. Могло показаться, что он просто «перезагружается», но в эту секунду его мозг работал на полную. Он пытался понять «земную любовь». Хелен продолжала упорно смотреть на Джея, мысленно его уговаривая: « Пожалуйста, услышь меня.» Хелен хотела достучаться до Джея.

Я покажу тебе любовьWhere stories live. Discover now