1. Адское Логово

123 4 2
                                    

- О ком ты говоришь Клери?
- О парнях в чёрном и с тату.
- Наверно я их не заметил.
- Скорее всего. Ладно давай уже кушать.
- Согласен.
Мы быстро покушали. Саймон ел шашлык, а я заказала себе салат. Потом я  попрощалась 
с Льюисом и пошла домой, чтобы переодеться в что-нибудь более приличное. Как-никак в клуб пойду. Я одела черные джинсы с завышенной талией и яркий гроб топ. Обычно я так не одеваюсь, но сегодня мое 16 летие и я решила гулять так гулять. Макияж уже немножко размазывался, и я решила накраситься заново. Я сделала себе стрелки и накрасила глаза  тушью, губы я решила накрасить нежно розовой помадой. Потом меня мучил вопрос. Как же быть с волосами? И я решила, что стоит их просто распустить. Кажется я готова, хотя сама себя не знаю. В дверь постучали. Это Саймон.
- Клери ты очень красивая.
- Спасибо. Ты что даже не переоделся?
- Меня и так устраивает. Кстати пора идти уже 22:12.
- Я готова, пошли.
Мы дошли я вижу яркую неоновую вывеску с надписью пандемониум, нам сюда. У дверей "Адского логова" выстроились около полусотни подростков. К счастью в клуб мы попали без проблем. В "Адском логове" стояла плотная завеса из искусственного дыма. Над танцполом мельтешили синие, зелёные, ярко золотые и розовые вспышки прожекторов. Сначала мы с Саймоном решили подойти к бару. Мы заказали себе два алкогольных мохито. Опустошив бокалы мы отправились на танцпол.
-  Замечательная музыка. Радовался Саймон. Клери молчала. Они танцевали, по крайней мере пытались изобразить танец качаясь взад , вперёд периодически меняя движения. Рядом танцевали девушки, и скакали парни. Парочка подростков целовалась с бешеной страстью. Ходили ребята с рюкзаками и раздавали всем таблетки экстази.
- А здесь весело!
продолжал Саймон. Как же! Вечно как белая ворона среди клубной молодёжи. Саймону бы в кружок по шахматам, а не в ночной клуб.
В ответ Клери промычала что-то неразборчивое. Конечно она знает, что он пошёл в "адское логово" только ради неё. На самом деле ему здесь скучно. Клери же тянуло в клуб с непреодолимой силой. Наверное привлекали экзотические наряды или музыка от которой просто улетаешь. А может хотелось посмотреть на чьи-то другие интересные жизни, а не на её собственную скучную. Дурацкая стеснительность мешала Клери заговорить с кем-нибудь незнакомым, и поэтому приходилось довольствоваться компанией Саймона. В своих мыслях Клери совсем не заметила как потеряла своего друга в толпе.
Клери стало очень душно, и она направилась в сторону выхода. Выйдя на улицу она услышала чьи-то ужасные крики и побежала им навстречу. Когда Клэри добежала до того места откуда исходили крики, она увидела девушку лежащую на полу. Вся она была в крови. Кажется она мертва. Клариссе стало очень страшно. Как вдруг сзади тебя она услышала ужасный рык. Она медленно и осторожно повернулась и увидела нечто ужасное-это было какое-то чудовище. У него было туловище человека, но из его рта исходили какие-то щупальца. Клери так испугалась, что закричала как только смогла. Это видимо не понравилось монстру и оно набросилась на девушку  откинув её в стену. Рыжеволосая упала на землю  ей было очень больно. Все тело ломило. Чудовище начало подходить к ней. Клери из-за всех сил пыталась встать, но у неё ничего не получилось. Монстр подошёл к ней и одно из щупалец вонзилось девушке прямо в живот. Клери завизжала изо всех сил. Как вдруг услышала чей-то голос.
- Алек прикончи его, а я спасу девушку.
- Джейс поторопись!
Вдруг я услышала звук вонзающегося меча. И монстр исчез. Я почувствовала как кто-то берёт меня на руки, но я не понимаю кто, всё размыто.
- Алек она истекает кровью. Отнесём её в институт.
- Кто ты?
Спросила я.
- Тише тебе нужны силы главное не закрывай глаза.
- Я умираю?
- Всё будет хорошо..
Но дальше я нечего не слышала меня охватила тьма...

Орудия Смерти 💔Город Разбитых Сердец💔Место, где живут истории. Откройте их для себя