Девочка послушно села в машину. Хочет ли она в Норвегию? Да! Хочет ли она оставлять друзей? Нет! Из за друзей и лучшей подруги Оливия не куда не хотела ехать. Но деваться не куда.Приехав домой девочка начала собирать багаж. Положив все вещи связанные с друзьями и положив свои вещи она начала шариться в шкафу что бы найти что не будь подходящие для такой долгой поездки.
Одев все что надо она спустилась вниз где ее уже ждали родители с вещами.
Они сели в такси и поехали в аэропорт. Доехав они сделали все что надо.
Купили билеты, дали на проверку чемоданы и всякой фигни которые надо сделать в аэропорту.
Через час они уже летели в самолете и наша героиня слушала новую песню ее любимого дуэта. Сама не заметив она уснула.
Через несколько часов она проснулась от легкого толчка. Оказывается это самолёт приземлился на землю. Девочка посмотрела в окно. На аэропорту было написано большими буквами «Trofors». Оливия сначала не обратила внимания, но потом вспомнила что тут живет ее любимая дуэт-группа.
Всю дорогу в новый дом девочка улыбалась, родители были в шоке что только несколько часов плакавшая дочка стала такой веселой.
Доехав девочка вышла из машины и широко улыбнулась новому дому ведь она была огромной до нереальных размеров да ещё и такой красивый.
Оливия взяла все свои вещи и зашла домой. Ее там встретили бывшие хозяева дома.
-Привет, тебя так полагаем зовут Оливия?
Девочка кивнула и улыбнулась.
-А ты милая. Сколько тебе?
-Ей 15-Ответила мама девочки. А Оливия повернулась к ней и обняла.
-Мам, а где моя комната?
-На втором этаже, слева белая, деревянная дверь.
-Спасибо мам.-Девочка чмокнула маму за щеку и побежала на вверх.Комната была просто огромной и просторной. Через окно можно было увидеть соседский дом. Девочка сняла рюкзак и упала на мягкий кровать которое ей так же показалась огромной для неё одной.
-И это все мне?Девочка достала из рюкзака фотографии в рамке и положила их на тумбочку и шкаф. Ноутбук положила на стол. Книги тоже туда же. Не дождавшись она быстро уснула в надежде что завтра у неё будет отличный день на новом месте.
/ЕЕЕЕ! Вот и 2 глава. Маленький но не суть. Скоро будет и 3 глава и поинтересней чем эта./
Автор: Малика🍒