Они направлялись в медпункт. Тэхён вёл Сану по коридору, придерживая за плечо, боясь,что она может упасть. Та шла молча,походившая на призрака,странствующего по этажам заброшенного здания.Парень иной раз посматривал на Сану, не решаясь что-то сказать. Вдруг оба остановились. Тэхён задержал свои руки на плечах девушки, несильно сжимая их.
-Значит так: когда мы зайдём в кабинет,- он держал короткую паузу,- Ты скажешь,что просто случайно поскользнулась на лестнице, поняла меня?- парень смотрел Сане прямо в глаза,- Никто не должен знать,что произошло сегодня, ясно?
"Впрочем, кого я пытаюсь обмануть? Кажется, глаз с нас не спускала вся школа!"- проносилось в голове Тэхёна.
Сана кивнула,нервно сглотнув.
-Тэхён,-едва слышно и так неуверенно говорила она,- я,честно,скоро уже со счёту собьюсь, сколько раз говорю тебе спасибо. Почему ты постоянно помогаешь мне,при этом так недолюбливая меня?
Тэхён проигнорировал этот вопрос,дав понять,что не хочет больше говорить на эту тему.
-Раз не хочешь отвечать,- Сана прикусила нижнюю губу,которая и без того болела,-Тогда ответь хотя бы на этот вопрос.
Парень насторожился.
-Кто сказал тебе,что...
-Твоя чокнутая подружка.
Сана совсем не ожидала такого резкого и грубого ответа.
-Дахён? Не называй её чокнутой, она, в отличие от некоторых, вообще-то нормальная!- девушка просверлила взглядом парня с головы до ног.
-Идём уже!- Тэхён ухватил Сану за запястье,- Или хочешь вечно стоять здесь, задавая тупые вопросы?
POV Дахён:
"Я вижу, как Чонгук схватил её за горло,словно пытаясь расплющить. Она кричит от боли,а я просто стою здесь и ничего не могу сделать!?" -Дахён продолжала стоять на том же месте, где оттащили Сану,-"Дахён, не стой просто так! Думай же наконец! Сана твоя подруга, ты должна ей помочь!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018 | Школа 2018 |
FanfikceМинатозаки Сана - девушка, вернувшаяся из Сеула в Ульсан, спустя 10 лет возвращается в школу своего раннего детства. Все эти годы она помнила человека, который был ей как брат и даже больше. Пак Чжихё и Ким Дахён стали лучшими подругами по перепи...