-И всё же,скажи,куда мы едем?
-Ко мне домой.
-ЧТО?
-Я просил тебя без лишних разговоров!
Сана молчала,понимая,что ей всё равно уже не отвязаться: спорить с Ким Тэхёном-это словно бензином костёр тушить. Неожиданно для самой себя, в силу усталости, девушка задремала прямо в машине,откинувшись на спинку кресла.
***
-Эй,сахарок, подъём!-Тэхён приблизился к её мочке уха,прикрикивая бархатистым голосом.
-Зачем так орать?! Итак голова кругом,-Сана медленно раскрывала глаза,пробуждаясь от лёгкой дрёмы,-Разве мы уже приехали? Так быстро?
-Выходи уже быстрее,-парень вышел из машины,с хрустом закрывая дверцу,-Или хочешь провести всю ночь в холодной машине?
-Звучит неплохо,только при условии,что здесь не будет тебя.
-Ну уж нет,оставлять тебя одну- не входит в мои планы.
-Что у тебя там ещё за планы, негодяй?-Сана вяло вышла из машины,с подозрением всматриваясь в физиономию Тэхёна.
-Идём в дом,холодно на улице.
Дом выглядел великолепно: целый особняк размером в 2 этажа,с белой кирпичной отделкой и просторными окнами с рамой в тон фасада. И всё это- владение лишь одного человека!
Подойдя к входной двери,тот обернулся.
-Я понимаю,что ты в восторге и все дела,но может быть уже зайдёшь внутрь, или будешь стоять здесь,промокая до нитки?
Сана и не заметила,как дождь начал барабанить по её чуть влажной макушке.
"И вот только не говори мне,что живёшь ты здесь один!"
Наконец-то Сана избавилась от этих злополучных каблуков, в которых пребывала в течение почти целого дня. По ногам прошлась стая мурашек от долгожданного облегчения. Пройдя в просторную гостиную,она огляделась: внутри дом выглядел ещё лучше,чем снаружи. Везде аккуратная,казалось,почти не тронутая мебель. И,к слову, в доме было весьма чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL 2018 | Школа 2018 |
FanficМинатозаки Сана - девушка, вернувшаяся из Сеула в Ульсан, спустя 10 лет возвращается в школу своего раннего детства. Все эти годы она помнила человека, который был ей как брат и даже больше. Пак Чжихё и Ким Дахён стали лучшими подругами по перепи...