Друг или нет?

99 7 0
                                    

Так как я уже давно не спал, то решил для начала отправится на свое любимое место, а завтра прогуляться по остальным. Почему бы не навестить его завтра? Просто я боюсь, что не успею. Мне надо довольно много времени, чтобы проститься с этим местом, оно очень много для меня значит. Я приходил туда в самые тяжёлые моменты жизни. Оно помогало, когда казалось, что все рушится. Музыка и красота этого места вдохновляли на новые попытки что-то наладить, позволяли понять, что выход есть. Я очень привязался к нему.

Это небольшой сквер на окраине Сан-Франциско. Там много лавочек и деревьев. Людей там не очень много, ведь они не понимают красоту сквера. Она очень своеобразная. Разные статуи мистических существ, которые по большей части выдуманные, по крайней мере мне так кажется. Фонтан в виде единорога сделанный из мрамора и покрыт золотой краской. Это довольно красиво, но не думаю, что единороги на самом деле существуют. Но это лишь наружность для людей.

Если пройти вглубь деревьев, то можно наткнуться на статую волков, которые резвятся на лугу. Сюда люди не заходят, ведь с этой статуей связано очень много легенд. Одна их них гласит, что раньше на месте этого сквера была деревня, в которой жили люди, они пытались приручить диких животных. Однажды молодой мужчина приручили волка. Он очень привязался к этому волку, а волк к этому мужчине. Они жили вдвоём, охотились, играли, стали лучшими друзьями, но однажды один нехороший человек, решил убить хозяина волка. Волк кинулся защищать своего хозяина, но не сумел. Этот человек убил их, но это не сошло ему с рук. С тех пор он был проклят и обречён в каждое полнолуние превращаться в волка. Человек понимал, за что ему это проклятие и даже научился контролировать свои превращения. Когда он умер все думали, что все закончилось, однако дети этого мужчины тоже подверглись проклятию. Так это стало передаваться по наследству. И ходят слухи, что в полнолуние призрак этого мужчины ходит по северу и царапает людей, чтобы ему не было так одиноко.

Что-то я отошёл от темы, но вы поняли, что моё любимое место именно эта статуя. Она привлекла меня ещё когда я первый раз пошёл изучать город и только спустя несколько лет я узнал, что о ней ходят легенды.

Поляна, на которой располагалась статуя, была очень красивая. Её окружали величественные дубы, которые радовали взор. Ещё там была маленькая лавочка, где мог поместиться только один человек. Мне она очень нравилась, ведь я люблю одиночество. У меня есть друзья, но я не могу проводить много времени с кем-то, даже с Таем. Это надоедает, хочется побыстрее остаться одному. Это очень странно, но не самое странное, что я в себе заметил.

Приемный Место, где живут истории. Откройте их для себя