Раскрытие тайны

116 8 0
                                    

Проснулся я от того, что кто-то стучал в дверь, нет, даже не стучал, а буквально колотил. Открыв глаза заметил, что в комнате ещё темно. Интересно, что могло ему понадобится так рано?

Я нашел в себе силы встать с кровати и открыть дверь. Не удивился, увидев на пороге Тайлера, ведь только он мог прийти ко мне в такое ранее время.

- Что-то случилось? - в коридоре было светло и свет ненадолго ослепил меня, - Ты выглядишь очень уставшим. Проходи, рассказывай, что случилось.

- Ты случился! - начал орать на меня Тай, - Зачем ты выключил телефон?! Ты можешь представить себе, как я волновался?! Ладно я, но твои родители волновались ещё сильнее, они мне звонили весь вечер, да и тебе тоже, черт, как ты мог так поступить? Они переживают за тебя, а ты сходил к ректору, ничего не сказал так ещё и выключил телефон. У тебя вообще мозги есть? - он был очень зол, я понимал, что Тай не даст мне рассказать все сейчас, для начала нужно было его заинтересовать.

- Тай, послушай, я понимаю, что очень виноват перед тобой и перед родителями, но я должен тебе кое-что рассказать, - я пытался говорить спокойным голосом, чтобы успокоить Тая.

- Хорошо, я выслушаю тебя, но если это будет пустяк, то я не знаю, что с тобой сделаю. Ты понял? - он все ещё злился, но было заметно, что начал остывать.

- Я начну с того, что не мог рассказать тебе 5 лет. Мои родители мне не родные. Они усыновили меня почти сразу после рождения, - да, он не знал об этом, никто не знал, даже приемные родители не знали, что я знаю, - Я знаю, что ты удивлён, но это ещё не все новости. Узнал об этом в 14 лет. Теперь вторая важна новость. Ректор решил перевести меня в другой отдел университета. Он хочет отправить меня в место, которое находится недалеко от города. Он хочет это сделать для того, чтобы я посещал все пары. В понедельник мне надо быть у него с вещами.

- Получается, что мы с тобой больше не будем видеться каждый день? - в его голосе была грусть.

- Дело в том, что он предложил тебе поехать со мной, но я не знаю согласишься ли ты.

- Ты шутишь? Конечно же я поеду с тобой, ты же знаешь, что я не смогу без тебя. Ты мне как брат.

- Спасибо, я очень ценю то, что ты делаешь для меня. Честно, я не знаю чтобы я делал, если бы ты отказался.

- Ну все, хватит этих милостей. Тебе ещё надо родителям позвонить, но у меня до сих пор в голове не укладывается, что они тебе не родные.

Приемный Место, где живут истории. Откройте их для себя