Это письмо не позволит тебе забыть. Читай его хоть иногда.
А я пожалуй начну с самого начала.
Мы встретились в начале мая. Шел разгар последней учебной четверти перед каникулами. Ты был в соседней школе, хотя я и знала из нее почти всех, почему-то не видела тебя прежде. Но сейчас не об этом. Были соревнования по баскетболу, я сидела на трибунах и не сводила с тебя взгляда. Хотя я и пришла изначально болеть за команду моего друга — твоего противника, но почему-то неосознанно стала поддерживать тебя. Да, именно тебя. Не всю вашу команду в целом. Тебя одного. Я смотрела на все твои движения, словно завороженная, а когда ты задирал майку, чтобы вытереть пот со лба и мне открывался вид на твое рельефное тело, я забывала, как дышать.
Наверное ты почувствовал мой прожигающий взгляд на себе тогда, верно? Я была в небольшом шоке, когда ты посмотрел на меня с ухмылкой и подмигнул. На трибунах было человек семьдесят, не меньше. И представь мой шок, когда ты заметил меня. Видимо уже тогда мы чувствовали друг друга.
Когда матч закончился, я и не надеялась, что мы увидимся снова. Но на следующий день ты пришел ко мне в школу и облакотившись задом на свою машину прожигал меня взглядом. Я понимала, что ты приехал ко мне, но жутко стеснялась подойти. Я надеялась, что ты подойдешь, но видимо это было не в твоем стиле. Мы стояли на расстоянии пяти метров и прожигали друг друга взглядом, на твоем лице была ухмылка, а на моем расстерянность. Моя подруга посоветовала мне показать тебе, что мне плевать на тебя и, что я не собираюсь подходить к тебе. Я прошла мимо тебя в паре сантиметров с гордо поднятой головой. Господи, театр одного актера. Ты схватил меня за руку и потянул на себя. По всем моему телу прошел электрический ток, кожа покрылась мурашками и ты понял это.
«— Прокатимся?» — прошептал ты мне на ухо и я еле заметно кивнула.
Мы поехали в парк. Гуляли по нему и катались на аттракционах. Я пыталась изобразить из себя взрослую девочку и скрывала свои вспыхнувшие из-за сладкой ваты глаза. Но ты читал меня, как открытую книгу и без слов купил мне ее. Я не сдержалась и улыбнулась во все тридцать два. Ты сказал, что хочешь видеть мою улыбку вечно и вогнал меня в краску. Я испытывала к тебе симпатию и надеялась, что это взаимно. Но позже ты сам доказал мне.
Весь май мы общались словно лучшие друзья, но я знала, что и ты хочешь большего. В июне был мой выпускной, на который ты пришел в качестве моего спутника. И тебя совсем не волновал тот факт, что ты не в своей школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We shall burn up |16+
Cerita PendekМы с тобой загорелись, чтобы светить, но в итоге сжигали. Сжигали все на своем пути: нежность, уют, тепло, искренность, верность, счастье...любовь. Сжигали друг другу нервы и выводили на эмоции. Чаще всего эти эмоции были разрушительны и давали на с...