В детстве я была очень активным ребёнком, ни минуты не сидела на месте. Но вскоре всё резко изменилось . А всё это из-за того что в шесть лет, у меня появился дар видеть смерть. Звучит очень странно и страшно, ведь ты становишься ответственным за чужую жизнь.
Видя на руках знакомых отметины я не понимала что это. Я ещё была совсем ребёнком. Пару раз я хотела рассказать про это брату , но потом понимала, что он не поверит. И поэтому не рассказала об этом никому .
В первый раз я увидела такую отметину на руке у лучшего друга моего старшего брата. И представляете через два дня этот друг погибает в аварии.
У него на руке была выцарапана дата 22.09 и как раз двадцать второго сентября он погиб.
Сначала я пыталась не предавать этому значение. Но спустя год я сново увидела дату, только уже на руке у маминой подруги. И когда она погибла в то число, которое я видела у неё на руке, начала задумываться что же это.
Тогда я начала очень часто видеть эти отметины на руках знакомых, но не разу об этом не говорила. Они посчитали бы меня сумашедшей и не послушались.
За два года я потеряла много близких людей. С начала друг брата, которого тогда любила. Потом мамина подруга, которая была моей крестной.
После всех этих случаев я стала называть эти отметины „Клеймом Смерти". Кстати я заметила, что эти метки появлялись после моей ссоры с этими людьми.
Знаете мне всегда становилось страшно, когда я видела что смерть продолжала отмечать людей. И я не знаю как её остановить.Смерть также отмечала людей и только я могла им помочь, но не знала как.
До четырнадцати лет я видела эти отметины. Но вот после того как мне исполнилось четырнадцать, дар пропал.
Сначала обрадовалась. А через некоторое время расстроилась ,ведь теперь не с могу спасти от смерти . А в скоре и вовсе забыла.
Я жила обычной жизнью. И всё было хорошо, смертей стало меньше и меня это радовало.Но одиннадцатый класс заставил меня вернуться в прошлое и снова вспомнить о существование „Клейма смерти"...