глава 1

8.4K 352 53
                                    

Портовая Мафия одна из влиятельнейших и кровожадных организаций в Йокогаме.

Ни одна другая организация не пошла бы против мафии. Причин было достаточно, одна из них — " Двойной Чёрный". Так назывался дуэт  двух напарников, за ночь уничтоживших всю организацию.
Почему "Двойной Чёрный" спросите вы? Это просто. Достаточно только знать имена этих двух напарников:
Дазай Осаму —Двойной
Чуя Накахара —Чёрный

Перейдём к нашим героям:

Их отношения были сложными. Частенько подчинённым приходилось разнимать  двух "друзей" после очередной попытки подраться. Удерживать Дазая особых усилий не надо было да и этого почти не требовалось. В сложных отношениях он всегда старался быть простым, но с "Мистером модная шляпка"  это было сложно.

С Чуей всё было по-другому. Порой чтобы удержать его, двух человек было не достаточно. Случалось что и четырёх человек было недостаточно.

Такие отношения длились примерно пол года... А может и больше. За это время коллеги научились понимать друг друга с полу слова и практически читать мысли.

Попытки убит Дазая, Чуя не оставлял никогда. Можно было предположить что он ненавидит  Осаму или хочет ему отомстить за что-либо. Но нет это было своеобразное прикрытие. Прикрытие истинных чувств к своему напарнику. Чувств любви....

Разумеется через некоторое время Дазай начал понимать что к чему.

 

А  знаешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя